Ещё в диалоге возникла хорошая тема по поводу окупаемости вложений. К сожалению, у меня нет возможности оценить это, лишь косвенно. Если клиент уже в 20х числах просит прислать ему счёт на оплату, не дожидаясь отчета – значит он видит отдачу от работы с сайтом. Или если планирует расширить свою целевую аудиторию на другие города с помощью SEO – это тоже плюс в нашу копилку успешных кейсов. Чтобы оценить в цифрах вложения и окупаемость от SEO, важно знать экономику предприятия – объективно это невозможно, клиенты не предоставляют такие данные студиям, работающим на аутсорсе. Чем мы можем помочь – показать, как сделать такие расчёты клиенту самостоятельно – подключить аналитику, настроить цели на конверсии, подключить e-commerce, показать, как выгружать и обрабатывать данные.