🚀 Как продать в двух предложениях?

Должен быть Сильный оффер.

Оффер — понятное, краткое, точное описание преимуществ и выгод предложения, которое закрывает основные желания, боли или возражения клиента и напрямую ведет его к покупке.

Чем отличается хороший оффер от плохого?

Тем, что от него невозможно/сложно отказаться. Часто изменение даже небольшой детали может значительно повлиять на конверсию онлайн-школы.

📌 Изучите ЦА: кому, что и зачем вы продаете? Почему им это нужно? Какие боли вы закрываете? Какие проблемы решаете?

📌 Изучите конкурентов: на чем строится их позиционирование? Какое УТП они предлагают? Почему клиенты выбирают их?

📌 Проведите анализ сильных и слабых сторон: что предлагаете такого вы, чего не дают ваши конкуренты? Почему клиент выберет вас? Что вы не способны предложить аудитории?

После анализа останется составить формулу оффера, чтобы призвать клиента к целевому действию: купить, зарегистрироваться, перейти на сайт, подписаться на рассылку и т.д.

🤓 Стандартная формула оффера строится по технике 4U, согласно которой оффер содержит полезность, уникальность, прицельность, срочность. На что можно сделать упор?

✔ Получение результата

Студент получит не стрессоустойчивость и гармонию с собой, а набор техник по медитации и курс занятий йогой.

✔ Денежная выгода

Низкая стоимость обучения/рассрочки/оплаты по подписке.

✔ Техническая поддержка

Кураторы на связи 24/7, проверяют все домашние задания и помогают с вопросами.

✔ Гарантия

Гарантия трудоустройства, получения результата, достижения финансового уровня и т.д.

✔ Экспертность

Кейсы, цифры, истории, доказывающие компетентность.

Хотите эффективно строить маркетинговую стратегию и создавать продающие офферы? Подключайтесь к платформе CleverApp

Начать дискуссию