Эти модели продаж не работают 👇

❌ когда продавец — это охотник, а клиент — добыча.

❌ где главная цель — доминировать над клиентом и во чтобы то ни стало запихнуть ему свой товар прямо в глотку.

Это устаревшие модели продаж, прямиком из Америки 80-х. И фильм «Волк с Уолл стрит» хорошо это показывает.

К сожалению, очень многие компании до сих пор используют эти методы. Но к счастью, тех, кто будет продолжать это делать, просто смоет с рынка.

Потому что сейчас Продажи — это, в первую очередь, отношения. Важно не только уметь завязывать отношения, но и поддерживать их.

Чтобы завязать отношения, нужно иметь адекватное предложение. А чтобы предложение было адекватным, нужно понимать зрелость клиента.

Почувствуй разницу офферов для одной целевой аудитории: девушка 30 лет. У этой девушки есть зрелость, исходя из этого, она будет воспринимать следующие офферы как адекватный или неадекватный:

1 оффер. Парёк на самокате, кепка назад, широкие штаны. Подъезжает к девушке и говорит: «Красотка, погнали бургеры пожрём».

2 оффер: Молодой мужчина 30-40 лет, в костюме, на дорогой машине и приглашает девушку в ресторан.

👆 Какой оффер выберет девушка? (Вопрос риторический).

Также и клиенты, выбирают офферы, исходя их своей зрелости. Твоя задача — создать адекватный.

Начать дискуссию