Эти модели продаж не работают 👇❌ когда продавец — это охотник, а клиент — добыча.❌ где главная цель — доминировать над клиентом и во чтобы то ни стало запихнуть ему свой товар прямо в глотку.Это устаревшие модели продаж, прямиком из Америки 80-х. И фильм «Волк с Уолл стрит» хорошо это показывает.К сожалению, очень многие компании до сих пор используют эти методы. Но к счастью, тех, кто будет продолжать это делать, просто смоет с рынка.Потому что сейчас Продажи — это, в первую очередь, отношения. Важно не только уметь завязывать отношения, но и поддерживать их.Чтобы завязать отношения, нужно иметь адекватное предложение. А чтобы предложение было адекватным, нужно понимать зрелость клиента.Почувствуй разницу офферов для одной целевой аудитории: девушка 30 лет. У этой девушки есть зрелость, исходя из этого, она будет воспринимать следующие офферы как адекватный или неадекватный:1 оффер. Парёк на самокате, кепка назад, широкие штаны. Подъезжает к девушке и говорит: «Красотка, погнали бургеры пожрём».2 оффер: Молодой мужчина 30-40 лет, в костюме, на дорогой машине и приглашает девушку в ресторан.👆 Какой оффер выберет девушка? (Вопрос риторический).Также и клиенты, выбирают офферы, исходя их своей зрелости. Твоя задача — создать адекватный.#золотарев_продажи#золотарев_cleverapp