Привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь продвижением на Авито уже более двух лет. В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь 83 заявки по 56₽ для Клуба Альпинистов только за первый месяц работы с полного нуля!О проектеКо мне обратился владелец Клуба Альпинистов с просьбой привлечь клиентов на туры по восхождению на Эльбрус.До этого партнер никогда не пользовались площадкой Авито, как способом привлечения клиентов.ЗадачиПолучать от 1-2 целевых заявок в деньОграниченный рекламный бюджет в 20.000₽Закрыть с помощью Авито группу для восхождения на Эльбрус летомОсновные этапы перед запуском рекламыЧто необходимо было сделать до запуска рекламы:Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферахПроанализировать конкурентов в данной нишеСоздание и упаковка аккаунтаРазработка стратегии продвиженияУпаковка профиляВо время упаковки я придерживался основной цветовой палитре сайта владельца ККАТакже, были разработаны баннеры для ПК и мобильной версии Авито:* Мобильная версия баннера* WEB версия баннераЧто было сделано:Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества нашей компанииРазработана обложка профиля и название компанииНакручены отзывы, для повышения лояльности клиентовРазработаны баннеры для мобильной версии и ПК версииСтратегияПосле нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Хобби и отдых" с массовым постингом объявлений по всей России, а также продвижение XL и поднятие объявлений в крупных городах* Статистика до начала работы (новый аккаунт)* Результат месячного ведения аккаунта с учетом новогодних выходныхРезультатОптимизировав связку мне удалось получить более 83 заявок за месяц работы и средняя стоимость заявки составила всего 56р, что кратно ниже запросов партнера.Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог@aleksandr.shaposhnikovv