КЕЙС ПО АВИТО. Восхождение на гору Эльбрус 83 заявки по 56 рублей

КЕЙС ПО АВИТО. Восхождение на гору Эльбрус 83 заявки по 56 рублей

Привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь продвижением на Авито уже более двух лет. В этом кейсе расскажу как мне удалось привлечь 83 заявки по 56₽ для Клуба Альпинистов только за первый месяц работы с полного нуля!

О проекте

Ко мне обратился владелец Клуба Альпинистов с просьбой привлечь клиентов на туры по восхождению на Эльбрус.

До этого партнер никогда не пользовались площадкой Авито, как способом привлечения клиентов.

Задачи

  • Получать от 1-2 целевых заявок в день
  • Ограниченный рекламный бюджет в 20.000₽
  • Закрыть с помощью Авито группу для восхождения на Эльбрус летом

Основные этапы перед запуском рекламы

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализированы все кейсы по данной тематике и похожих сферах
  • Проанализировать конкурентов в данной нише
  • Создание и упаковка аккаунта
  • Разработка стратегии продвижения

Упаковка профиля

Во время упаковки я придерживался основной цветовой палитре сайта владельца ККА

КЕЙС ПО АВИТО. Восхождение на гору Эльбрус 83 заявки по 56 рублей
КЕЙС ПО АВИТО. Восхождение на гору Эльбрус 83 заявки по 56 рублей

Также, были разработаны баннеры для ПК и мобильной версии Авито:

* Мобильная версия баннера
* Мобильная версия баннера
* WEB версия баннера
* WEB версия баннера

Что было сделано:

  • Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества нашей компании
  • Разработана обложка профиля и название компании
  • Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
  • Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии

Стратегия

После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Хобби и отдых" с массовым постингом объявлений по всей России, а также продвижение XL и поднятие объявлений в крупных городах

* Статистика до начала работы (новый аккаунт)
* Статистика до начала работы (новый аккаунт)
* Результат месячного ведения аккаунта с учетом новогодних выходных
* Результат месячного ведения аккаунта с учетом новогодних выходных

Результат

Оптимизировав связку мне удалось получить более 83 заявок за месяц работы и средняя стоимость заявки составила всего 56р, что кратно ниже запросов партнера.

Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог@aleksandr.shaposhnikovv

Начать дискуссию