КЕЙС АВИТО. Продажа перфорированных листов и доборных материалов кровли. 400 лидов по 80 рублей с полного нуля

КЕЙС АВИТО. Продажа перфорированных листов и доборных материалов кровли. 400 лидов по 80 рублей с полного нуля

Клиент

В феврале 2024 года ко мне обратился предприниматель из г. Москвы, который имеет свою производственную компанию в сфере фасадных и кровельных систем.

Задача была с полного 0 упаковать профиль и начать привлекать целевые заявки для того, чтобы забить производство и наладить дополнительный источник трафика помимо сатй.

В первую очередь была создана страничка Авито. Далее были проанализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию публикаций и продвижения.

Задачи

  • Создать и упаковать профиль на Авито
  • Начать привлекать постоянных клиентов с этой площадки
  • Настроить автоответчик и сбор лидов в CRM

Основные этапы перед запуском рекламы

Что необходимо было сделать до запуска рекламы:

  • Найти и проанализированы всех основных конкурентов по России
  • Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления
  • Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны шаблонов и посадочных фотографий.
  • Разработка стратегии продвижения.

Упаковка профиля

*аккаунт до начала работы
*аккаунт до начала работы
КЕЙС АВИТО. Продажа перфорированных листов и доборных материалов кровли. 400 лидов по 80 рублей с полного нуля
КЕЙС АВИТО. Продажа перфорированных листов и доборных материалов кровли. 400 лидов по 80 рублей с полного нуля
*упакованный профиль
*упакованный профиль

Также были добавленные баннеры:

*баннер для моб. версии
*баннер для моб. версии
*баннер для WEB версии
*баннер для WEB версии

Что было сделано:

  • Опубликованы фотографии, в которых прописываются основные преимущества наших товаров
  • Разработана обложка профиля и название компании, так как мы выступаем как юридическое лицо.
  • Накручены отзывы, для повышения лояльности клиентов
  • Разработаны баннеры для мобильной версии и ПК версии

Стратегия

После нескольких тестов было выявлено, что наибольшие показатели набирали объявления опубликованные в категории "Стройматериалы" с массовым постингом объявлений по всей России, а также продвижение XL и поднятие объявлений в крупных городах

*результат работы за 30 дней
*результат работы за 30 дней

Результат

Оптимизировав связку нам удалось получить около 400 заявок за 1 месяц работы и средняя стоимость заявки составила всего 83р, что кратно ниже средней стоимости заявки в Яндекс.Direct или таргетированной рекламы в ВК.

Александр Шапошников l Авитолог l Маркетолог @shaposhnikovv_alexandr

Начать дискуссию