Привлечение заявок на изготовление КУХОНЬ НА ЗАКАЗ. 274 ЗАЯВКИ за 14 ДНЕЙ

*40% дошли до замера
*40% дошли до замера

Основная задача

Перед нами стояла задача получать от 5 до 10 заявок в день на кухни по индивидуальному размеру. Цена заявки не должна была превышать 3$ (по курсе ~ 65₽), а так же:

минимум 20% пользователей, оставивших заявку, должны записаться на замер.

Основные этапы

  • ВЫБОР АУДИТОРИИ

Чтобы выдержать такой объем заявок нам было необходимо показываться на широкую аудиторию.

  • СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ

Из-за того, что аудитория была холодная - нужно было создать максимально кликабельные и цепляющие объявления.

  • ВЫБОР ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Для того, чтобы максимально уложиться в цену заявки, необходимо было получать минимум 5% конверсии сайта.

Аудитория

Количество пользователей в Instagram'е и Facebook'е в городе Казань: ~ 1.300.000 человек.

Для удержания объемов было принято решение таргетировать на всех мужчин и женщин в возрасте от 25 лет.

Креативы

В первую очередь были созданы и протестированы баннеры для историй в Instagram. Внизу находятся 3 креативы, которые показали самый высокий CTR на первом этапе теста.

Привлечение заявок на изготовление КУХОНЬ НА ЗАКАЗ. 274 ЗАЯВКИ за 14 ДНЕЙ

Параллельно с историями мы тестировали креативы для ленты Facebook и Instagram. Эти креативы и их показатели показаны снизу.

Такие результаты нас не устраивали, ведь даже при конверсии сайта в 7% с такой ценой клика мы получали бы заявки сильно дороже 300-400 рублей.

Привлечение заявок на изготовление КУХОНЬ НА ЗАКАЗ. 274 ЗАЯВКИ за 14 ДНЕЙ

Нужно было придумать способ получать заявки дешевле, и мы запросили у компании дарить подарки клиентам при заключении договора при первом визите специалиста.

Мы доработали каждый креатив и добавили на него текст "ТЕХНИКА В ПОДАРОК" , чтобы получить еще больше заявок.

Результаты вы можете видеть снизу.

Привлечение заявок на изготовление КУХОНЬ НА ЗАКАЗ. 274 ЗАЯВКИ за 14 ДНЕЙ

Посадочная страница

После того, как нам удалось создать эффективные креативы - необходимо было повысить конверсию в заявку.

У заказчика уже был готовый лендинг, который по итогам теста показал следующие результаты:

Конверсия лендинга: ~ 3%
Конверсия лендинга: ~ 3%

Из 786 переходов мы получили 37 заявок.

___________________________________________________________________________________

Для увеличения конверсии был разработан kviz-сайт. Он состоит из 5 вопросов с вариантами ответов и формы контактов, которую мы предлагаем заполнить для получения результатов теста и получение подарка за прохождение теста.

За счет повышения вовлеченности пользователя с помощью этого инструмента нам удалось увеличить конверсию более чем в два раза!

Конверсия квиза: ~ 7,5%
Конверсия квиза: ~ 7,5%

Из 1241 кликов мы получили 274 заявки.

Результаты

Оптимизировав связку нам удалось получить 274 заявок уже за первые две недели.

Средняя стоимость заявки составила 69₽

Около 40% пользователей, оставивших заявку - дошли до замера.

Привлечение заявок на изготовление КУХОНЬ НА ЗАКАЗ. 274 ЗАЯВКИ за 14 ДНЕЙ

Масштабирование

После успеха в Казани мы начали тестировать связку на других городах, и везде она показывала отличные результаты.

Например, в Москве нам удалось за 3 дня получить 20 заявок всего по 136 рублей!

Привлечение заявок на изготовление КУХОНЬ НА ЗАКАЗ. 274 ЗАЯВКИ за 14 ДНЕЙ

___________________________________________________________________________________

Ведение проекта

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию.

Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

Александр Шапошников l Таргетолог l Insta-маркетолог

@aleksandr.shaposhnikovv

Начать дискуссию