Я вам на своём опыте скажу, что это очень трудозатратный процесс, в первую очередь, для человека, который будет выступать, так как люди, в массе своей, не умеют продавать, боятся показаться навязчивыми, да и просто волнуются, поэтому на подготовку продающего выступления и его репетицию уходит, минимум, пара недель и то, если человек действительно вовлечен и старается, а не бравирует тем, что «его конёк — это импровизация». Любая импровизация — это результат тысячи репетиций, поэтому текст выступления нужно знать наизусть, когда это не так — это всегда провал, во всех смыслах. А выступления — это очень важные продающие элементы, так как все они будут записаны. В длинном варианте их будет смотреть самая лояльная аудитория, также их предстоит нарезать на короткие ролики для интеграции в ненавязчивые дополнительные касания, поэтому хорошее продающее выступление ценится на вес золота. И если вы заинтересованы в достижении целевых показателей проекта, то лучше не рисковать результатами из-за того, что кто-то не захотел или не успел подготовиться, (как это часто бывает). Поэтому на самом старте развития проекта я рекомендую сконцентрироваться на небольшом количестве максимально упакованных «касаний», это: