Знаете в чём разница между вами и этими "экспертами"? В таких случаях обычно говорят "сытый голодному не советчик", и речь не о том, что кто-то ест устриц, а вы голодаете. Совсем нет. Всё дело в том, что у этих "экспертов" уже давно всё поставлено на рельсы: есть база, которую можно монетизировать, сведенные цифры экономики, поддающиеся оптимизации, постоянные клиенты, сарафанная реклама, стабильная прибыль. Всё это можно выразить в денежном эквиваленте. Они могут позволить себе пару месяцев поработать в ноль или даже уйти в минус, пока рынок стабилизируется, а таргетологи ищут новые связки. Глобально у них от этого ничего не изменится. Но если вы на рынке инфобизнеса новичок, и вы "случайно" ушли в минус на пару миллионов, вам кранты. Даже если у вас крутая воронка, умелые продавцы и продукт на вес золота. У вас не получится просто "переждать бурю", если вы не имеете возможности опереться на "кредитное плечо", что редкость. Скорее всего вы закроетесь. А потом про вас скажут, что вы просто плохо старались.