Как создать хороший трипваер?Трипваер должен решать конкретную проблему.Подумайте — с какими проблемами сталкивается ваша целевая аудитория?Почему людям тяжело сразу купить Ваш продукт?Найдите что-то недорогое и в то же время — полезное, что решит одну из проблем клиента и приблизит его к основному продукту.- Поставьте минимально возможную ценуВ трипваере цена — фактор, который должен вызывать импульсивное желание купить. Но конечно — затраты на создание трипваера не должны превышать выгоду от его использования.- Не закрывайте ВСЕ БОЛИ клиента полностью!Помните — вы должны создать потребность в основном продукте.- Тестируйте несколько вариантовСравнивайте интерес клиентов и конверсию тех, кто после покупки трипваера купил основной продукт.главное: Ваше предложение должно быть таким, чтобы человеку не нужно было думать — дорого это или дешево, а сразу стало понятно, что это ВЫГОДНО.