{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как повысить уровень доверия к Вам?!

Если Вы работаете со сложным или дорогим продуктом, то наверняка знаете, что легко и быстро продать его холодной аудитории довольно проблематично. Практически невозможно, на самом-то деле.

Поэтому, когда вы запускаете рекламу, то чаще всего ведете лида сначала на лендинг, который о вас расскажет, а дальше можно и в чат-бот, которой будет прогревать лида дальше.

Расскажите новым подписчикам о своем продукте. Причем так, чтобы его захотелось купить. А значит, покупателю должно быть понятно — зачем ему этот продукт нужен, какие проблемы и боли он решит, ну и, элементарно, как им пользоваться.

Перед запуском рекламы составьте сценарий вашей прогревающей воронки, которая расскажет о вашем товаре/услуге.

В первых же сообщениях объясните кто вы и что предлагаете.

Дальше — что вы предлагаете.

Подробно, но не спамно.

Не рассылайте по 15 сообщений в день, даже если вам очень хочется рассказать все и сразу. Не надо.

Почему рассказывать подробно?

Чтобы повысить уровень доверия к вам. Если Вы будете подробно рассказывать как вы создаете ваш продукт, из каких материалов и почему именно так, Вы будете вызывать доверие. Благодаря прозрачной системе производства. Так что не скупитесь на детали!

И помните, что многие готовы получать сообщения месяц, два, три и только потом стать вашими клиентами. Так что не переживайте, если у вас не купили в первую же неделю. Здесь нужно время.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null