Как привлечь партнёров для эффективного сотрудничества в бизнес

Как привлечь партнёров для эффективного сотрудничества в бизнес

Важными партнёрами компании МЕТР являются сотрудники агентств недвижимости. Они помогают клиентам подбирать подходящие варианты квартир для покупки, поэтому объекты МЕТРа вызывают интерес. Руководитель отдела по работе с партнёрами Александра Братцева и специалист отдела Яна Тазова рассказали, как выстроить деловые отношения и сохранить их на протяжении длительного времени.

Инструменты для поиска и привлечения деловых партнёров

По словам Александры Братцевой, её команда открыта для сотрудничества со всеми агентствами недвижимости. Компания уже известна на рынке, поэтому риелторы нередко сами записываются на экскурсии или просят провести презентации. В данном случае организация уже имеет репутацию надёжного партнёра. Если компания только открылась, важно, чтобы она создала положительный имидж. Это инструмент, от которого зависит развитие бизнеса.

Александра вместе с коллегами не только работает с партнёрами, которые сами их нашли, но и продолжает самостоятельно привлекать к сотрудничеству новые организации.

«Один из самых простых и доступных инструментов в нашем случае – карта «2ГИС». Мы открываем приложение и ищем агентства недвижимости, а затем приходим и знакомимся с риелторами, проводим для них презентации. Мы не просто рассказываем о наших объектах, а учим их продавать так, чтобы клиенты захотели купить»,

– делится Александра Братцева.

Как отмечает руководитель отдела по работе с партнёрами, экскурсии на объекты компания организует за свой счёт.

«Мы собираем сотрудников агентств недвижимости вместе, а затем на автобусе отвозим на стройплощадки. Всё проходит по правилам безопасности: выдаём каски, рассказываем, как себя вести на стройке. На наших объектах оборудованы демо-этажи для удобства риелторов и покупателей»,

– поясняет Александра.
Руководитель отдела по работе с партнёрами компании МЕТР Александра Братцева
Руководитель отдела по работе с партнёрами компании МЕТР Александра Братцева

Обучение партнёров: зачем это нужно

Александра Братцева вместе с коллегами во время презентаций и экскурсий рассказывает сотрудникам агентств недвижимости о преимуществах проектов, которые продвигает компания, и даёт подсказки, на что могут в первую очередь обратить внимание покупатели.

«Также мы запустили свою платформу обучения, к которой каждый агент может получить доступ. Там есть презентации с основной информацией об объектах, сводные таблицы по характеристикам: сроки сдачи, типы отделок, планировки, стоимость»,

– поясняет Александра.

Некоторые коллеги по отрасли удивляются, когда узнают, что компания обучает не только своих специалистов, но и сотрудников агентств недвижимости. Отвечая на этот вопрос, основатель и руководитель компании МЕТР Эдуард Ляхов отметил, что созданная учебная платформа должна постоянно развиваться и наполняться новыми кейсами.

«Сейчас мир очень изменчив, и эффективность заключается не в том, чтобы что-то знать, а в том, чтобы иметь навык быстро адаптироваться к новым условиям. Тогда эффективность может сохраняться в течение долгого времени»,

– считает руководитель компании.

Эдуард Ляхов уверен: платформу нужно постоянно дорабатывать, пополнять и обогащать. От этого выигрывают не только партнёры, но и сама компания, так как можно получать от коллег информацию о классных решениях и работающих инструментах.

Основатель и руководитель компании МЕТР Эдуард Ляхов
Основатель и руководитель компании МЕТР Эдуард Ляхов

Сохранить позитивный имидж и доверие партнёров

По словам Александры Братцевой, в первую очередь, компания завоевала доверие коллег по отрасли своевременным исполнением обязательств: выплаты комиссий всегда происходят, согласно составленному договору, сроки не нарушаются.

«Мы дорожим нашей репутацией. Сотрудники агентств недвижимости знают это, поэтому доверяют нам»,

– подчёркивает Александра Братцева.

Чтобы сохранить выстроенные деловые отношения с агентствами недвижимости, отдел по работе с партнёрами генерирует идеи различных мероприятий для риелторов. Самые активные участники получают подарки и сертификаты.

«Мы поощряем тех, кто действительно работает и привлекает клиентов: устраиваем бизнес-завтраки, конкурсы, разыгрываем сертификаты на услуги и товары, дарим билеты на концерты, приглашаем на наши форумы. Мотивируем партнёров совершать как можно больше сделок. Один из наших новых проектов – «Гонка лидеров-2022». Участники гонки получали дополнительные выплаты за каждую сделку на протяжении трёх месяцев. Проект завершается уже в конце сентября, после его окончания будем анализировать, что удалось, а где не хватило опыта и стоить действовать иначе»,

– делится Александра Братцева.

По словам руководителя отдела по работе с партнёрами, очень важно, чтобы члены команды были активными, инициативными и позитивными. Общение имеет огромное значение при выстраивании делового сотрудничества. Сотрудники компании всегда готовы помочь разобраться в сложной или спорной ситуации. Специалист по работе с партнёрами Яна Тазова разделяет это мнение.

Специалист отдела по работе с партнёрами компании МЕТР Яна Тазова
Специалист отдела по работе с партнёрами компании МЕТР Яна Тазова

«Наша задача – охватить как можно больше агентств недвижимости. При этом важно сохранять уже выстроенные деловые отношения, поэтому я регулярно посещаю офисы партнёров, напоминая о наших проектах и рассказывая о важных новостях. Я стараюсь красиво, вкусно презентовать объекты, а затем привлекаю агентов на экскурсии, чтобы они могли увидеть всё лично. Тогда партнёры понимают, что могут предложить клиенту»,

– делится Яна Тазова.
Начать дискуссию