Цифровизация продаж: три стадии зрелости компании

Цифровизация продаж: три стадии зрелости компании

В октябре компания МЕТР провела конференцию «Турбопродажи2022» о продажах в нестабильные времена, в том числе на рынке недвижимости. Одним из спикеров выступил директор по продажам в digital-интеграторе Remark Станислав Филатов. Эксперт рассказал про цифровизацию продаж, выделив три основные стадии.

1
На первой стадии находятся компании, которые используют мало IT-сервисов. Организация ищет решение «58 в одном» и думает, что есть «волшебная таблетка». Происходит много рутинных операций, все процессы проходят в «ручном режиме». Чтобы продвинуться на шаг вперёд, важно назначить ответственного за цифровизацию и обратиться за помощью к компетентным подрядчикам.
2
На второй стадии в компании уже настроен базовый функционал, есть набор сервисов, однако цифровизация не в приоритете развития. Если организация находится на данном этапе, стоит поддерживать работоспособность текущих сервисов, развиваться, следить за трендами.
3
На третьей стадии в организации есть команда разработки, которая запускает свои проекты под ключ, при этом компания делает инвестиции в цифровизацию. Организация системно инвестирует в IT.

В сфере недвижимости важно работать с данными и анализировать, какие каналы продаж работают. В этом активно помогает цифровизация. Учитывая турбулентность 2022 года, необходимо оперативно подстраиваться под изменения.

А на какой стадии цифровизации находится ваша компания?

P.S. Посмотреть запись с конференции и послушать выступления других экспертов можно на нашем YouTube-канале.

Начать дискуссию