CS-Cart: 10 модулей, которые помогут вашему магазину одежды и обуви стать лучше

CS-Cart: 10 модулей, которые помогут вашему магазину одежды и обуви стать лучше

Чтобы интернет-магазин оставался актуальным и привлекательным для клиентов, необходимо постоянно работать над его улучшением. Однако это не значит, что нужно отправлять сайт на полную переработку.

С помощью модулей можно легко добавить новую функциональность, улучшить существующие возможности, упростить управление магазином и повысить эффективность маркетинговых кампаний. При этом все изменения можно внести через административную панель CS-Cart, не нарушая работу сайта.

Мы собрали для вас 10 модулей, которые подходят для магазинов одежды и обуви на платформе CS-Cart. Каждый модуль представляет собой готовое решение, которое можно легко настроить под нужды вашего бизнеса. Названия всех модулей кликабельны — перейдя по ним, вы сможете ознакомиться с подробным описанием каждого модуля и приобрести тот, который подходит именно вам.

Размеры одежды от разных производителей могут существенно различаться, что создаёт трудности для покупателей при выборе в интернет-магазинах. Из-за этого они могут заказывать несколько размеров на примерку или вовсе отказываться от покупки.

Чтобы облегчить покупателям выбор подходящего размера и снизить количество возвратов, лучше разместить на странице товара таблицу размеров, где будет указано, какие размеры подходят разным типам фигур.

Таблицу размеров можно разместить на вкладке товара или сделать доступной по ссылке на странице товара. Ещё один вариант — использовать всплывающее окно с гидом по выбору размера.

Настроить таблицу размеров можно с помощью специального модуля, который автоматически добавляет таблицу к товарам с определёнными характеристиками. Администратору остаётся только создать таблицу и указать, к каким товарам её следует добавить.

Пример размещения таблицы размеров в CS-Cart.
Пример размещения таблицы размеров в CS-Cart.

Этот модуль помогает администратору управлять изображениями товаров с разными опциями. Принцип работы заключается в том, что при переключении покупателем между опциями, изображения товара автоматически обновляются. Таким образом, если покупатель выбирает красный цвет, он видит только изображения товара красного цвета. Это позволяет покупателю лучше представить себе товар и может подтолкнуть его к покупке.

При переключении покупателем между опциями, изображения товара автоматически обновляются.
При переключении покупателем между опциями, изображения товара автоматически обновляются.

Этот модуль показывает покупателям все доступные опции товара. Например, если у вас есть кроссовки в трёх цветах и пяти размерах, покупатели увидят все возможные комбинации. Они также смогут сразу положить нужное количество товаров в корзину прямо со страницы продукта. Это делает покупку удобнее и быстрее.

Все доступные опции товаров: комбинации цветов и размеров.
Все доступные опции товаров: комбинации цветов и размеров.

С помощью этого модуля можно составить наборы товаров, которые будут доступны для просмотра и покупки на одной странице. Это особенно полезно для магазинов одежды, поскольку покупатели могут оценить, как разные предметы сочетаются между собой. Все товары из набора отображаются вместе, и покупатели могут сразу положить понравившийся набор в корзину.

Лукбук новой коллекции одежды на CS-Cart.
Лукбук новой коллекции одежды на CS-Cart.

Этот модуль позволяет группировать товары по темам. Для каждой группы можно сделать обложку, указать название и описание. Такие подборки будут показаны на странице с товаром, чтобы покупатели могли ознакомиться с похожими предложениями.

Товары в тематике "Спорт".
Товары в тематике "Спорт".

Этот модуль позволяет отображать аксессуары для товара на его странице. Можно настроить модуль, чтобы автоматически показывать аксессуары для определенного товара или выбрать аксессуары из определенной категории. Также можно настроить внешний вид блока с аксессуарами, например, размер изображений, автопрокрутку и цены.

Чтобы привлечь внимание покупателей к определённым товарам, можно использовать текстовые или графические лейблы. Текстовые лейблы можно настраивать: выбирать их форму, устанавливать прозрачность фона, задавать цвет текста и рамки.

Покупатель сможет сортировать товары по различным лейблам, что упростит поиск нужного продукта.

Товары с лейблами в CS-Cart и фильтры по лейблам.
Товары с лейблами в CS-Cart и фильтры по лейблам.

Иногда для принятия решения о покупке недостаточно подробного описания и качественных фотографий товара. У клиента могут остаться вопросы, без ответа на которые он может отказаться от покупки. Поэтому важно оперативно предоставлять всю необходимую информацию.

Модуль с вопросами и ответами на странице товара помогает покупателям получить дополнительную информацию. Своевременные ответы на вопросы повышают лояльность покупателей, а уведомления по электронной почте позволяют оперативно реагировать и не пропускать обращения. Возможность для покупателей оставлять ответы добавляет уникальный контент на страницу товара и положительно влияет на SEO.

Блок с вопросами к товару.
Блок с вопросами к товару.

Чтобы клиент мог быстро и удобно найти нужный товар, необходимо обеспечить понятную навигацию и правильно настроить фильтры. Названия характеристик товара могут быть недостаточно информативными или двусмысленными, поэтому лучше использовать изображения для их описания.

Сделать поиск товара более эффективным поможет создание удобного фильтра с изображениями характеристик и их возможных значений. Модуль позволяет создавать фильтры, характеристики и варианты характеристик с использованием изображений. Эти изображения можно применять для наглядного представления информации в блоке фильтра, на странице каталога и на детальной странице товара.

Фильтры с изображениями характеристик и их возможных значений.
Фильтры с изображениями характеристик и их возможных значений.
Изображения характеристик на детальной странице товара.
Изображения характеристик на детальной странице товара.

Быстрый и удобный поиск на сайте интернет-магазина увеличивает шансы на продажу.

Функция «Живого поиска» не только помогает найти нужный товар, но и направляет покупателя к оформлению покупки. Благодаря фильтру по категориям, разделам с похожими запросами, брендам, категориям, рекомендованным товарам, кнопкам добавления в корзину, в список сравнения и отложенным товарам, процесс покупки становится проще и быстрее.

Анализ истории поиска позволяет определить предпочтения покупателей и предложить им наиболее подходящие товары. Настраиваемые параметры поиска обеспечивают простоту и удобство использования функции, а также повышают релевантность выдаваемых результатов. Более подробную информацию о возможностях модуля можно найти на его странице.

Живой поиск: релевантные и наглядные подсказки по поиску.
Живой поиск: релевантные и наглядные подсказки по поиску.

Создать удобный и прибыльный интернет-магазин одежды и обуви на платформе CS-Cart стало ещё проще. Широкий спектр функций, таких как таблица размеров, дополнительные изображения для опций товаров, лукбук и живой поиск, сделает процесс покупки более приятным и удобным для клиентов. Посетите наш интернет-магазин готовых решений и воспользуйтесь возможностью улучшить свой бизнес. Повысьте функциональность своего магазина, сделайте процесс покупки удобнее и выделитесь среди конкурентов.

11
Начать дискуссию