В России рынок B2B все еще отстает от мировых тенденций. Только 4% компаний, работающие с B2B клиентами, имеют свой онлайн канал продаж, предпочитая больше сделки оффлайн. В то время как зарубежные B2B покупатели приобретают 67% товаров онлайн.Одно из перспективных направлений и ожиданий для бизнеса B2B – появление нишевых площадок. Оно позволит смешивать целевую аудиторию и торговать как для B2C, так и B2B клиентов. По данным Тинькофф, в ближайшие 5 лет появится около 200 нишевых площадок. Однако бизнес клиенты ссылаются на низкое качество обслуживания (94%), неоправданные ожидания покупателей (50%), ошибки в заказах (37%). Соответственно, из 200 выживут те, что закроют потребности бизнес клиентов и предоставят лучший сервис.
Отличная работа, спасибо!
Очень полезная статья! Пошел упаковывать услуги по внедрению Битрикс24 для магазинов электроники ;)
правильно, догоняйте!;)