Как поднять трафик медицинского сайта
Это анонс нашей объемной публикации:
Продвижение медицинских сайтов лежит далеко за пределами возможностей новичков. И переходят на медицинскую тематику только достаточно опытные SEO-шники, которые могут в медицину.
Слушателю любых курсов делать в этой нише абсолютно нечего, только опыт и некоторая доля таланта позволят добиться результата.
За все время удалось лично встретиться только с одним таким специалистом, который смог в высоко конкурентной среде занять топовые позиции по ВЧ-запросам. А затем добиться не только удержания позиций, но и кратного увеличения конверсии клиники. Теперь он в нашей команде.
Статья SEO в медицине, это его личный опыт за 15 лет работы в этой тематике.
Поэтому в материале нет всех тех базовых вещей, которые содержаться в 99% статей и курсов по SEO.
Основные тезисы статьи
- Что влияет на принятие решение Пациентом в медицине.
- Поведение пациентов в медицине.
- Отличие медицинской тематики в интернете от всех остальных.
- Социальные сети и поисковое продвижение, особенности и отличия.
- Какие требования к медицинским сайтам выдвигает государство и поисковые системы.
- Что такое "вектор" поискового запроса.
- Насколько психология и контент влияют на конверсию.
- Принципы оценки качества контента.
- Важен ли дизайн медицинского сайта, и насколько цвет влияет на принятие решений.
- Продвижение медицинского учреждения, и причем тут Администратор клиники.
- Какие каналы продвижения необходимо задействовать, помимо сайта.
- И во сколько обойдётся разработка медицинского сайта, с гарантией топ-3 в течение 6-12 месяцев. И почему так дорого.
Продвижение медицинских сайтов - это сугубо индивидуальный подход, поэтому на поток данное направление в SEO поставить не возможно. Обычно SEO специалист ведет 1-2 сайта медицинской тематики.