{"id":13765,"url":"\/distributions\/13765\/click?bit=1&hash=74bbbd89e5b2eba3b9b71f073685d2142bfecb5437923bde890531d07aa8c96f","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет Вконтакте в нише кухни на заказ в Москве, лиды 160-480 руб

Как мы делаем лиды по цене 160-480 руб?

Очень большая работала была проделана, от оформления сообщества и запуска рекламы до внедрения новых скриптов продаж.

Задачи проекта:

Клиент обратился с запросом: 10 лидов в день, не дороже 1500 руб.

Я была очень удивлена и сначала честно не поверила, обычно kpi 400-600 руб. Наверное перепутали, подумала я. Лиды по 1500 руб это слишком дорого даже для МСК.

Поэтому вначале работы сделали аудит сообщества и рекламного кабинета. А вот и не перепутали. Была немного в шоке от рекламных объявлений и элементарных ошибок:

  • нет призыва к действию и лид-магнита
  • в объявлении указаны цены на кухню, а аудитория холодная по интересам дом и ремонт
  • нет утп и обработки возражений
  • текст в объявлении не читается, нет разделений. Сухое перечисление гарантий и тд
  • нет разделения на М и Ж, а реагируют всегда по разному

Простейшие ошибки, как не разделение по полу, продажа в лоб с указанием цены на холодную аудиторию. Не знаю даже, кто сразу с рекламы купит кухню за 400 тыс). Заявки были примерно от 1000 до 2000 руб.

Вконтакте очень важны тексты, а здесь они были не проработаны, целевую аудиторию не анализировали.

Что было сделано

Поэтому первым делом пробрифала клиента и составила медиаплан. Из медиплана сразу видно емкость аудитории и по какой цене можем получить заявки.

Полностью оформила сообщество в едином стиле, изменила тексты в информации о компании, добавила виджеты + новые обложки и главный баннер. Ранее он был темный и совсем ничего не видно. Так же рекомендации по постам, какие писать и как оформить.

Выделено ключевое утп, которое ранее таргетологи почему — то не использовали. Но которое очень выгодно выделяет на фоне всех конкурентов. На данный момент сотрудничество продолжается и эту фишку использую в рекламе, поэтому раскрыть к сожалению не могу.

Как итог лиды по 345 — 400 руб. Цена заметно ниже, согласны?)

Но не все так гладко(После запуска тестовой рекламы столкнулись с тем, что лиды не вовлечены и мало оставляют номера телефонов.

Благо я всегда читаю сообщения по заявкам и предложила изменить скрипт.

Главная ошибка, продажники не выявляют потребности или делают это слишком шаблонно. Время ответа должно составлять 5-10 мин, но на деле же от 1 часа, иногда заявки висят сутки без ответа(Такого быть не должно, тк заявки сливаются. На след сутки нам могут не ответить.

Конечно после корректировки скрипта ситуация улучшилась, конверсия по ответам выросла до 70%.

Теперь считаем, чтобы получать в день по 10 заявок, дневной бюджет нам нужен 3500-4000 руб.

Сейчас не очень простое время. И когда только объявили м0билизацию, мне кажется рынок просто сошел с ума. Лиды снизились до 162 руб. См скрин. Возможно большинство рекламодателей выключили рекламу. Как считаете?

С клиентом работаем 2 недели и следующая стратегия, которую хочу протестировать — это собирать заявки через чат-бот.

Если вам актуально увеличение заявок, то предлагаю провести консультацию. Составлю план продвижения и сделаю расчет окупаемости рекламы. Пишите сюда

0
2 комментария
Валерий Морженков

А сколько всего заявок получено? Как то нет итоговых данных

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Стафеева
Автор

Всего получили 30 заявок, тк многие сначала хотят посмотреть сообщество, а потом уже пишут сообщения. Работа еще продолжается, думаю позже будут итоговые данные

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null