Как делать рассылки так, чтобы они работали и приносили продажи? Альтернатива платной рекламе

Как только в России официально вышел запрет на компании группа «Meta» (запретграм и.т.п. ), 98% продвигающих эту социальную сеть, к большому моему сожалению, действуют в режиме «турбулентности» - действуют хаотично и допускают огромное количество ошибок.

Я выделила несколько «лагерей» предпринимателей и специалистов по суждениям и стратегиям : ⠀

1. -«Сеть не работает, не буду её вести» ;

2. –«Без таргета (таргетированной рекламы) нет смысла что либо делать»;

3. –«Реклама у блогеров (инфлюенсиров, медийных личностей) - не работает, это трата денег и времени» ;

4. – «Использую рассылки, иногда «выстреливает».

Знакомо? Признайтесь честно, и давайте разберем, как же нужно действовать с инструментом рассылок сообщений! ⠀

Основные ключевые моменты и рекомендации, чтобы рассылка работала: ⠀

1. Не используйте шаблонные сообщения, скрипты. Работайте максимально индивидуально, насколько это возможно. Каждое ваше сообщение, должно быть персональным под клиента, кому посылаете сообщение. Рассылка - это часть продажи через выявление потребности и презентацию товара и услуги, не забываем об этом! ⠀

2. Отправляйте вашей ЦА (целевой аудитории) - с кем вы хотели бы работать, кто вам интересен, кому вы можете быть полезными! Не упускайте этот момент, ведь знание своей целевой аудитории помогает вам, предпринимателю, понять, как думает Ваш клиент и что движет его мотивами к покупке товара/услуги. ⠀

3. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ манипуляции и триггеры из разряда "У вас проблемы? " - применяя негативные манипуляции успех равен 0. Агрессивный маркетинг еще никому не приносил долгосрочных результатов, не приносил эффективных и экологичных продаж. ⠀

4. Не применяйте сервиса рассылок - получить БАН легко, разблокировать коммерческий аккаунт, практически невозможно!

Использование сервисов уместно, когда другой канал продаж (рассылка на электронную почту, к примеру – e-mail маркетинг), когда ваша клиентская база собрана по сегментам целевой аудитории. ⠀

5. Не делайте рассылку, когда человек явно попросил не спамить, не писать, якобы "дожать" - эффект обратный, вы только будете раздражать новыми сообщениями, а продажи так и не состоится. ⠀

Средняя конверсия рассылок , по моим наблюдениям, - 34%, к примеру из 10 сообщений 3-4 человека пошли в диалог и продажу. Хороший результат?

Как делать рассылки так, чтобы они работали и приносили продажи? Альтернатива платной рекламе

Весьма! Достаточно учесть ряд простых действий, но перед этим системно, структурно и качественно провести подготовку, чтобы не было хаоса. ⠀ Безусловно, я привела только часть рекомендаций, и всегда говорю, что не пропускайте этап формирования концепции вашей компании, позиционирования, анализа конкурентов, разбор вашей целевой аудитории и создания стратегии продвижения – базово зная, понимая и ПРИМЕНЯЯ эти инструменты – рассылка будет работать на ура, поверьте!

P.S. Если этот инструмент, канал трафика, подходит вашему бизнесу!

Евгения Серебряк, главный маркетолог, исполнительный директор маркетингового агентства «The right decision» (Правильное решение»).

11
4 комментария

Замечательная статья, спасибо

Ответить

Применяйте на практике! Обязательно делитесь результатами!
Рассылки работают! )

Ответить

Интересный материал

Ответить

Вы уже пробовали рассылки?

Ответить