Пристегните ремни, Яндекс Директ начинает работать напрямую с рекламодателями!

Привет, уважаемые читатели! Предлагаю сегодня поговорить про Яндекс Директ на чистоту. Так как есть на самом деле, а не в формате рекламы платформы.

Пристегните ремни, Яндекс Директ начинает работать напрямую с рекламодателями!

Что произошло с Яндекс Директ за последние 3-4 года без ненормативной лексики очень сложно описать. Но если коротко, то они превратились в Google Ads, а это дно маркетинга в России (кроме МСК и Сочи, где он работал более-менее нормально).

Я, кстати говоря, занимаюсь Яндекс Директом с 2015 года, то есть уже более 8-ми лет и говорю с позиции опыта, но по сегменту малый и средний бизнес.

Нестабильность работы любых видов стратегий, особенно автоматических, дикий перерасход бюджета рекламодателя, аномальное падение обученных стратегий без видимых причин, скликивание в приложениях - это лишь малая часть того "треша", который творится в Директе сегодня, и который приходится каждый день разгребать в рекламных кампаниях клиентов директологу (это специалист работающий с платформой Яндекс Директ).

Объективно работа с Яндекс Директом превратилась в ежедневную рутину и усложнилась за счет аномального поведения стратегий и других инструментов платформы. Но ничего, приходится приспосабливаться и искать корреляции и закономерности в этом хаосе. Работы у директолога стало больше в разы, но процесс идет и результаты положительные есть, пусть и не такие эпичные, как раньше.

Нужно понимать, что рекламодателей на платформе Директа теперь в каждой сфере тысячи, а стабильность платформы весьма страдает.

Ну а теперь Яндекс Директ активно говорит в своей рекламе, что помощники не нужны! Что теперь всё само работает, знай только денежки ложи на баланс рекламного кабинета. Вот круто то как!

Знаете, за последние годы, Яндекс уже так надоел многим директологам своими косяками, что тошнит уже от него, не иначе. И теперь, если есть выбор между заказами с различными запросами от клиентов, то Яндекс я выбираю в последнюю очередь, так как понимаю, что за маленькое абонентское обслуживание поимею целый вагон геморроя с их косячными инструментами.

Я всегда лучше выберу заказы про разработку web-сайта или приложения, про разработку рекламной кампании в ВК, комплексный маркетинг, или SEO, чем вот эту "чунга-чангу" с Яндекс Директ.

Я одно хочу сказать: Яндекс Директ самая глючная рекламная платформа из всех имеющихся в рунете, и работать с ней самостоятельно рекламодателю, то же самое, что играть с наперсточниками на местном рынке! Если уж с ними работать, то только с помощью опытного директолога.

Но вообще я не против, чтобы рекламодатели начали работать сами с Яндекс Директ, ведь благодаря этому спрос на него начнет лавинообразно падать и репутация платформы начнет стремиться к нулю. Возможно их это сподвигнет вернуться к нормальному формату работы, как раньше. Ну или благодаря этому в России появятся нормальные рекламные платформы!

Так что, если уж Яндекс Директ, то или с помощью специалиста, или пристегнитесь крепче. Всем удачи в самостоятельном продвижении на платформе Яндекс Директ, друзья!

Начать дискуссию