Интерфейс, который продает

Доброго дня, уважаемые читатели Векового. На связи отдел маркетинга, в прошлый раз наши коллеги АйТишники писали о том, как важно собственнику лично участвовать в разработке какого-либо продукта для своего бизнеса. Ну а сегодня мы коротко поговорим об интерфейсе сайта, который продает!

Интерфейс, который продает

Не будем ходить вокруг да около, а сразу к делу и прямой речью, друзья.

Думаю ни для кого не секрет, что семимильными шагами идет упрощение интерфейса во всех АйТи-продуктах. Официальная версия, это увеличение удобства для конечного потребителя. Реальная же ситуация говорит о том, что необразованность людей привела к неумению самостоятельно разбираться в многоуровневых интерфейсах сайтов и приложений.

Тенденция последний лет, это создание линейного пути пользователя внутри интерфейса продукта. То есть вход пользователя в продукт, неминуемо должен окончится выполнением основной задачи продукта: покупкой, получением услуги или прочим предусмотренным вариантом.

Так же, обращаем ваше внимание на тот факт, что современный пользователь охотно идет на вербальный контакт только после того, как самостоятельно изучит продукт. Что это значит, спросите вы!?

Если еще 5-7 лет назад клиент был готов с вами пообщаться по телефону, или посмотреть на неинформативный сайт и перезвонить вам, то сейчас ситуация обстоит совершенно противоположно. Клиент не готов общаться по телефону с тем, кого не знает. Время сильно ускорилось и 5 минут выделить на вас, это много. Клиент не готов зайдя на сайт, получить просто форму обратной связи без исчерпывающей информации о продукте. С такого сайта он просто уходит не звоня и не оставляя заявки, так как понимает, что это не уважение к нему с вашей стороны.

Так какой он - интерфейс, который продает!?

Интерфейс, который продает, это тот интерфейс, который дает потенциальному клиенту всю необходимую информацию о продукте уже на стадии первичного ознакомления с ним. Это интерфейс без нагромождений, который в два, максимум три клика дает возможность совершить сделку с вами. И самое главное, в этом интерфейсе должны быть вы, так как современному человеку важно понимать, с кем он будет иметь дело.

Конкуренция в любой сфере бизнеса максимальная, и если не вы позаботитесь о клиенте на стадии первой встречи, то это сделает ваш конкурент!
Хорошего дня, дорогие читатели! Звоните, пишите "Вековой Директ", мы готовы к вашим проектам. Всех благ, друзья.

Начать дискуссию