За неделю в КВИЗАХ поучаствовали 238 человек, 29 из которых прошли его до финальной страницы и оставили свои контактные данные в обмен на бесплатные проекты домов и «Лист ошибок при самостоятельном строительстве».По итогам недели РСЯ на КВИЗах с CPC-стратегией отключили. Несмотря на 1000 площадок в стоп-листе, как всегда, РСЯ привел кучу липового трафика на сайт. Очередной раз сами себе доказываем, что РСЯ умер окончательно на любых стратегиях, кроме CPA.Поиск с CPC-стратегией отработал лучше и дал 14 живых заявок, но конверсия из посетителя в ЛИДа, как и ожидалось, получилась очень низкой, цена заявки получилась 2 700 рублей.Ну а две кампании с CPA-стратегиями отработали в холостую, за неделю мы подняли ценник целевого действия с 900 до 1 900 рублей, заявок 2 шт.