Проверку сделали? Виновных наказали или просто тут в комментариях отписались?
Хорошо, будем искать видео.
А если докажут, что заказы были украдены на пункте, деньги компенсируют?
Обращения создавал, все компенсации отменили, нет видеосборки, видел сдачи в пункт выдачи не берут во внимание.
И сколько будет длиться проверка, что будет с товаром который подменили, как его компенсируют?
Так блокируйте всех продавцов, а не только товар нашего магазина, а то получается я вам помог, а Вы мне 1000 баллов штрафа начислили, сняли товар, а другие также продают, получается предвзятое отношение какое-то.
ID 132297. Заказы которые мы передавали 0129880537-0005-4; 0149697051-0001-1.
Заказы других продавцов которые столкнулись с этой проблемой:
0129880537-0005-1
0129880537-0005-2
0129880537-0005-5
0149697051-0001-3
Это из свежих, все заказы возвратные 0142563686-0002-4;
0142563686-0002-5; 0142563686-0002-6 магазин монет.
0142563686-0004-1 магазин монет, банкноты
0142563686-0005-1 магазин монет
0142563686-0006-1 магазин монет
Это малая часть которую удалось найти и связаться с продавцами, ситуации идентичные, после получения возвратов везде подмены. Каждый день новые аккаунты заказывают те же позиции в этот же пункт выдачи.
Вы сами понимаете, что масштаб воровства колоссальный.
На озоне у меня магазин по продаже монет, банкнот и смежных товаров.
Пришёл заказ на 9 корешков (900 шт.) банкнот номиналом 10 рублей. Обычные бумажные десятки в банковской упаковке.
Стоимость корешка 2999 р. Я ещё удивился, что заказали весь остаток какой был и по цене выше рынка. Заказ был разбит на два отправления, в одном 4, а в другом 5.
Поехал заказ в Санкт-Петербург, ул. Стремянная 21/5. Это было в первых числах декабря. Товар там полежал и поехал обратно.
Прихожу получать возврат 28 декабря в пункт выдачи, сразу понимаю, что в конверте не мой товар, он простой пустой, хотя должен весить около 500-700 гр минимум. Вскрываю конверт, где лежит влажная салфетка. Вскрывал на видео все.
К своему сожалению видеосборки в тот день не делал, хотя видео дорогих товаров всегда делали, но что-то в тот день у нас была запара и попросту не успели все это сделать. Попросил видео у владельца пункта, где видно, что я передаю эти отправления, что конверты не пустые, они объёмные.
Начал открывать споры по заказам, прикрепил видео сдачи заказов в пункт выдачи, видео распаковки и фото конвертов. ТП начала писать, что нужно видеосборки, я пишу, что я вам отправил видео, где четко видно, что я передал заказы в пункт выдачи, конверты полные. Видеосборки можно снять и через минуту товар этот достать и отправить пустой конверт. Общение с поддержкой оказалось бесполезное. Просто тычут этой видеосборкой. Второй возврат получил 6 января, уже раскошелились и положили 10 масок для лица. Дальше начинается самое интересное.
Возвраты были до вручения, соответственно за этим товаром никто не приходил, подменить могли только в пункте. Благо у меня есть свой пункт выдачи, где можно посмотреть историю заказов. Начал менять последние цифры в заказе и что вы думаете, нашёл как минимум 5 магазинов с таким же, товаром и везде возврат до вручения. Созвонился с магазинами и проблема идентичная, суммы немаленькие.
Картина получается такая: заказывают на пункт Санкт-Петербург Стремянная 21/5, товар банкноты 5 и 10 рублей в большом объеме, меняют его на всякую ерунду и отправляют обратно , а деньги меняют в банке, отличный бизнес. Сумма ущерба 300 000 минимум, это с кем мне удалось связаться. Писал в ТП и на всевозможные почты, чтобы связаться с СБ, но просто ноль реакции. Продавцы тоже некоторые боятся ругаться с озоном. Вот как посоветуете поступить в этой ситуации, куда обращаться, я не могу понять, люди страх потеряли и безнаказанность, что могут так бесхитростно воровать, а делают дураками продавцов.
Благодарю за ожидание.
Утилизировали возврат с поставки 1560698023005 от 22.08.2023
В соответствии с условиями п. 4.3 Договора Приложения №1 Продавец поручает Ozon направить товар на утилизацию за счет Продавца, если Продавец оставил соответствующую заявку в ЛК; не вывез товар в течение 30 календарных дней с момента создания в ЛК заявки на возврат; либо в течение 5 календарных дней с момента согласования Акта о расхождениях или Акта приема не создал в ЛК заявку на возврат товара или отменил ранее оставленную заявку без создания новой.
В соответствии с условиями п. 1.3 Раздела "Утилизация товара" Договора, если товар не вывезен продавцом в установленные сроки, предполагается, что продавец согласился на его утилизацию.
Ввиду того, что вы нарушили сроки вывоза товара, ваш товар был направлен на утилизацию по условиям Договора.
Можете дать информацию почему товар утилизирован, заявку на вывоз не создавал?