{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать свой бизнес без сложных настроек и вести бухгалтерию самостоятельно

Сегодня расскажем о том, как с помощью сервиса ДАтех реализовать продвижение своего бизнеса и правильно сформировать все документы по сделке.

Прайс-лист онлайн

Рекомендуем начать с интерактивного прайс-листа онлайн. Сначала добавьте товары вручную или экспортируйте из вашего существующего прайс-листа. Добавьте картинки товаров и укажите условия цены. Этот инструмент, в некоторых случаях, полностью или частично заменит интернет-магазин.

После публикации прайс-листа онлайн, отправьте ссылку вашим клиентам любым средством общения. Клиент увидит интерактивный прайс с возможностью сформировать заказа, указав количество необходимого товара по его заявке.

Пример внешнего вида интерактивного прайс-листа онлайн

Так же мы предлагаем ознакомится с примерами реализации тестового прайс-листа на овощи: https://dateh.ru/order/priceList/629a1f4148220f067a0b4092

Клиент сформировавший заказ после его полного оформления получает счёт на оплату, созваниваться с менеджером магазина нет необходимости. Пользователь аккаунта на ДАтех после оформления заказа клиентом получит уведомление о поступившем заказе и сможет ознакомится с заявкой.

Бухгалтерия своими руками

На все поступившие заказы клиентов автоматически формируется счёт на оплату, который можно редактировать в случает необходимости - это один из вариантов формирования первичного документа в сделке.

Ещё одним вариантом является выставление счёта на оплату менеджером магазина. Все счета на оплату сохраняются в реестре документов и могут быть помечены как оплаченные.

Статистика оплаченных счетов

После оплаты счёта клиентом, необходимо сформировать закрывающие документы. В зависимости от типа наименования - услуга или товар, формируется универсальный передаточный документ (УПД) или акт выполненных работ (если были предоставлены услуги). Сделать это можно через вызов меню на кнопке "Действие"

Формирование закрывающих документов разделе "Реестр документов"

При формировании закрывающих документов необходимо указать номер и дату документа. Так же есть возможность установить факсимиле подписи и печати на документах.

Сделка считается завершенной, после подписания сторонами закрывающих первичных бухгалтерских документов. Останется передать в бухгалтерию пакет подписанных документов, а именно заполнить счёт + акт или УПД для дальнейшего формирования отчётов бухгалтера в налоговый орган.

Подобный тип оптимизации первичной бухгалтерской документации позволит снизить нагрузку на бухгалтерию, что приведёт к уменьшению стоимости бухгалтерских услуг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда