Промежуточные результаты СЕО продвижения с помощью VC
В предыдущей статье - "Продвижение запросов в Я с помощью VC" мы начали эксперимент по разночастотным запросам и хотим написать о промежуточных результатах.
Предыдущую статью мы написали и разместили 6 ноября, поэтому смело можно отсчитывать от этой даты. Сегодня 12 ноября, а значит прошло 6 дней после размещения.
В тексте, мы поместили два разночастотных запроса: высокочастотный запрос — "счет на оплату онлайн бесплатно", в котором у нас не было в поисковой выдаче Яши до сотой строки и низкочастотный запрос — "создать счет на оплату онлайн", тоже не имеет выдачи в глубине просмотра до 100 позиции.
После шести дней раздумываний алгоритмов яндекса имеем следующие показатели по запросам:
1) "счет на оплату онлайн бесплатно" двинулся на +87 и занял 14тую строчку выдачи. Видим вхождение прямого анкора в выдачу, предположительно алгоритмы действуют прямо.
2) "создать счет на оплату онлайн" двинулся на +3 и занял 12тую строчку, это значит, что по этому запросу в промежутке шести дней уже были результаты и выход из группы 100+
3) запрос "создать счет на оплату онлайн бесплатно" двинулся на +90 и занял 11тую строчку выдачи, при том, что не являлся анкором на 100% соответствующего запросу. В данном случае алгоритмы продвигают смежные, но на 90% соответствующие запросы анкору.
Результат хороший, но нужно ещё.
Напомним, мы проводим эксперимент на разных платформах: пишем уникальные тексты, вставляет для каждой платформы свои анкоры и анализируем результат. В общем, движения по запросам были значительные, по нашим подсчётам по 12 ключевым словосочетаниям +722 строчки вверх. Почти все они появились в поисковой выдаче на шестой день и заняли свои позиции, не имея до этого вообще ничего, тусовались на позициях 100+.
Интересно понаблюдать, что будет с выдачей дальше.