{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: ведение страницы образовательного центра

Дано: страница, убитая гивами и тысячами подписок.

16500 подписчиков, 7000 подписок.

Охваты в районе 4000.

Сторис смотрит пара родственников и знакомых, не доходит до 200.

Страницу недолго вел сммщик, он успел упаковать педагогический состав и внедрить пару рубрик.

  1. Смысл

Мы не стали менять логотип и прочее, что обычно меняют новички (я тут был, я тут был!), сохранили узнаваемый стиль и начали работу с целевой аудиторией. Она у нас — родительская.

Углубили смысловую часть контента, перенаправили ее на ЛПР — Лицо, Принимающее Решение.

2. Сторис

В сторис появились истории, с помощью новых сюжетов и тем мы подняли лояльность среди родительской аудитории, закрыли возражения и увеличили количество запросов в директ на 20% (с 2-4 до 8-15 в неделю).

3. Директ

Также мы внедрили скрипты продаж в директе, ранее там отвечали исключительно голосовыми, и таким образом подняли количество тех, кто доходит до оформления заказа.

Паралелльно с СММ-маркетингом мы освещали ивент-маркетинг, праздники и инфоповоды, создавали контент (1 июня, выпускной, Ид) и мерч (закладки, блокноты), работали над оформлением точек (наклейки на окна, двери, баннеры).

4. Актуальные

Следили за актуальностью актуальных, удаляя старые видео и специалистов, которые уже не работали с нами.

5. Рилс

Появляется новый формат контента — рилс.

Осваиваем его немедленно, занимаем нишу и получаем свои высокие охваты.

6. Поднятие чека

На создание видеоконтента уходит больше времени и ресурсов, поэтому стоимость оплаты и количество было пересмотрено.

Теперь контент перегруппировывается в видеоролики, нарезки, сюжеты и виральные посты.

7. ВК и ТГ

После 24 февраля мы оперативно создали посадочные в двух социальных сетях и заполнили их контентом и подписчиками.

Протестировали виды продвижения и вернулись в Инстаграм, запрещенную Мета, как на все еще самую активную социальную сеть.

Уговорили почистить хотя бы подписчиков, удалили 6000 человек, ожидаемо просевшие охваты поднимали весь следующий месяц.

Август, нет таргета, проблемы с ВПН — а наши просмотры в сети растут!

Сила сторителлинга!

8. Ивент

Через год мы освещали открытие филиала в городе Кизилюрт.

Для поднятия просмотров был создан виральный контент, который дублировался на обе странички.

9. Обучение

С ведением в Кизилюрте были проблемы, поэтому смм-специалист приехал на стажировку. За 1 встречу мы исправили ошибки ведения и дали материалы для улучшения качества работы (и увеличения заработка).

Через 3 месяца мы участвовали в открытии нового центра.

10. Продуктовая линейка

Линейку услуг расширили, пересмотрели цены, дали объявления о наборе преподавателей и пришло время заново знакомить аудиторию с преподавательским составом. Создали новые ролики, посмотреть можно на странице @progress_centre.

Продолжаем развивать контакт с аудиторией, поднимать просмотры без блогеров, тестировать виды контента.

11. Меры безопасности

С расширением центра возникла опасность увода аудитории на страницы педагогов, поэтому мы вовремя принимали необходимые меры и ввели ограничения на репост контента.

Работа была прекращена после выведения центра на республиканский уровень (Каспийск).

12. Планы

По материальным причинам осталась невоплощенной наша идея централизованного маркетингового отдела, который мог бы увеличить конверсию клиентов в каждом филиале.

13. Рекламный бюджет за 2 года рос крайне слабо:

1000 на таргет

5000 на видео, сделано своими силами, но показывали в кинотеатре

3500 на создание профессионального видео

5000 на его размещение на видеобаннерах

3000 на видеорекомендацию блогера

и дополнительные средства 3000 и 1500 на тестирование рекламы в сети Вконтакте.

14. Результат

Сейчас: без рекламного бюджета просмотры увеличены в 3 раза (400-800), охват 12000, бренд раскачан — открывается 4-ый центр по франшизе.

И надо упомянуть — центр находится в городе с численностью 90 000 человек.

А могла бы просто до-после оформление показать…

Ди Зайдиева, интернет-специалист, маркетолог услуг.

Агентство Справки.бу.

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null