Как тратить на создание контента в 5 раз меньше времени и успевать жить

Как тратить на создание контента в 5 раз меньше времени и успевать жить

Давайте честно, зарабатывать на продаже своих услуг через соц сети хочется всем, а тратить по 3-5 часов в день на создание контента мало кому хочется. В этом гайде расскажу, как примерно в 5 раз урезать время на создание контента, прокачать свои соц сети и начать на них зарабатывать.

Множить контент

Суть в том, чтобы создавать одну единицу контента, которую можно потом размножить под разные площадки и форматы. Наш кумир этой истории – Нил Патель, цифровой маркетолог и как бы прям крутой чувак. Он перерабатывает свои мысли в блоге в огненные видосики для YouTube, в инфографику для Pinterest и в кайфовые сниппеты для Twitter. Просто создаешь один материал и вуаля – максимальный охват аудитории с минимальным вливанием сил.

Пример:

Представьте, создали жирное руководство про тренды в соцмаркетинге. Разгоните его в стильную инфографику для Instagram, в видеосерию для YouTube и в крутые твиты для Twitter. Один кусочек контента, куча площадок – эффект гарантирован. Время на чай с детьми сохранено.

Подкаст

Подкаст – универсальная контентная единица. Которая вышла на новый уровень с развитием каналов в Телеграм. Гэри Вайнерчук, чел из соцмедмафии, записывает подкасты, а потом его команда делает из этого статьи, посты, зачетные истории и сценарии для роликов. Такой вот подход – универсален, а главное, достает до разных аудиторий и площадок.

Пример:

Допустим, вы вытащили эксперта по смм на интервью. Превратите этот подкаст в статью для сайта, отрывки для Twitter и LinkedIn и истории для Instagram. Один сеанс подкаста, куча разного контента на изи.

Схема AIDA

Не знаешь как писать посты – пиши по схемам. Эффективность тут встречается со стратегией, а именно моделью AIDA (Attention, Interest, Desire, Action). Это не какие-то сложные слова – это просто хитрый способ структурировать свои посты. И писать их быстрее. Компания Apple, конечно, мастер маркетинга, и они всегда выстраивают свои презентации и продукты по этой схеме, чтобы не просто привлекать внимание, но и заставить по-ку-пать.

Пример:

Готовите пост о своих услугах? Начните с крутых визуалов, углубитесь в интересный материал, чтобы зажечь людей, вызовите желание обладать тем, что предлагаете, и закончите четким призывом к действию. Структура – это кайф, попробуйте.

Нейросети

Искусственный интеллект (ИИ) – это будущее, и оно уже тут. С помощью нейронных сетей, таких как GPT-3 от OpenAI, вы можете привлечь ИИ к созданию контента. Forbes, крупный медиа-гигант, уже разбирается с тем, как использовать искусственный интеллект для оптимизации процесса создания статей, постов в соцсетях и другого контента. Конечно, там есть свои нюансы. Например, как сделать так, чтобы нейросеть писала интересно и "с душой". А не выдавала кучку бессвязных предложений.

Пример:

Представьте, что у вас есть крутой помощник по созданию контента с искусственным интеллектом, который на ходу штампует триггерные заголовки к вашим постам в Нельзяграм, при этом точно в твоем стиле. Вот где креатив и эффективность объединились.

Для тех, кто продаёт свои услуги, скорость создания контента – это буквально ключ к успеху. Забирай эти стратегии, раскачивай соцсети и освобождай время на любимое дело.

Кстати, если хочешь знать, как именно обучить нейросети делать нормальный контент за тебя – переходи в мой Телеграм-канал, там как раз сейчас провожу эксперимент с нейросетью и подробно рассказываю о результатах.

Что еще крутого в канале:

Почему так сложно просто взять и стартануть блог: что мешает

Тебе не поможет маркетинг: что нужно, чтобы начать продавать в соцсетях

Ошибка экспертов #1: Поднять чек и стать "дорогим экспертом"

Почему ты не зарабатываешь, хоть и пройдено 100+ обучалок

1
1 комментарий

Все настолько плохо?

Ответить