{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Фокус команды на чистой прибыли партнеров

Давайте разберем: 1600 чеков в месяц, 440 000 чистой прибыли и фокус команды на чистой прибыли партнеров.

1600 чеков в месяц

Это много или мало?

Давайте для начала посмотрим на результат. Это количество среднее в месяц у каждого нашего партнера. А второй результат - это и есть 200 - 250 тысяч чистой прибыли в месяц.

Так что с количеством? 1600 покупок в месяц - это сколько?

Если считать в лоб - это 53,333 покупателя в день. Но есть же выходные.

В среднем это 30-35 человек в будни и 90 в выходные.

Так уже не много правда?

А давайте я вам построю перспективу...

Что будет если будет на 200 чеков больше? То есть 1800.

Это уже 440 000 чистой прибыли.

Что за цифра? Откуда взялась? Почему она почти в 2 раза больше, а покупателей прибавилось всего 200 человек?

Засыпал себя вопросами, давай разгребать.

📖Сначала в учебник:

Есть постоянные расходы - это которые ты несешь ежемесячно в не зависимости от количества продаж.

Есть переменные - это те, которые увеличиваются с количеством продаж.

Так вот на 1600 покупателей вы уже оплатили аренду, всю основную ЗП, логистику, коммуналку и вообще почти все.

И получается, что в этих дополнительных 250-300 тыс. дохода только себестоимость товара (это 30%) пакетики, наклеечки и небольшие премии.

🥳А все остальное чистая прибыль

Раньше я убивался только в один показатель - окупаемость. И теперь средняя окупаемость в моей сети 7 месяцев. Средняя Карл!

Но есть и проблема. Я заметил, что чисто подсознательно, для меня новые партнеры становятся важнее уже окупившихся. А так быть не должно. Это мои люди и они все у меня в приоритете.

А еще я понял, что такое же отношение со временем появится и у моих сотрудников.

Какой показатель будет работать лучше на дистанции и не повлияет плохо на окупаемость?

Чистая прибыль партнеров!

А как сместить фокус на это?

KPI

Я привязал 30% ЗП каждого сотрудника нашей команды к показателю «Средняя чистая прибыль в квартал на партнера». Я получу ЗП если выполним план, директор, эксперты, личный менеджер. Даже менеджер по продажам мармелада. Все завязаны на одно - чистую прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда