Возможность брать консультации у самых дорогих экспертов

Давайте поговорим о экспертах, влияющие на чистую прибыль партнеров и о возможности консультироваться у дорогих специалистов

Есть много экспертов, которые напрямую и косвенно влияют на чистую прибыль партнеров.

- Маркетолог - это ключевой сотрудник в компании. И кто у нас выполняет эти функции?

Как сказал мне один маркетолог «Никто, никто, никто. Никогда. никогда, никогда не знает что сработает». И отсюда вывод - маркетологов много не бывает.

Я брал консультацию на 3 часа за 100 000 рублей, а так же месяц работы с Еленой Ариковой за сумму в 10 раз больше.

Мы постоянно получаем новые маркетинговые решения и отправляем эти гипотезы на тест. А может ли отдельный магазин похвастаться возможностью брать таких экспертов?

- СММ специалист. По статистике города, в которых активно ведут соц. сети, показывают результаты лучше, чем города, где на это забили.

🏖И да, у нас есть кто забили.

Пока мы искали хорошего специалиста, партнеры решали этот вопрос так:

📌В Нижнекамске директор магазина Юлия любит этим заниматься и делает это в лучшем виде. Их креативность увлекает всю нашу команду.

📌В Оренбурге сотрудники магазина ведут живой контент из магазина.

📌В Нижнем Новгороде работал СММ специалист на ведении сетей.

📌А у меня в Пскове над этим работала моя супруга Марина.

В общем вариантов много, от сотрудников до женитьбы. 👰‍♀Но это нам не очень подходит.

Сейчас мы уже нашли СММ специалиста для централизованного решения этого вопроса.

1 специалист для всех, который полностью снимает этот вопрос. Ведь это сильно влияет на выручку и чистую прибыль партнеров.

Мы так же можем брать консультации у специалистов:

- Например недавно с моими партнерами работал Коуч. Партнеры словили инсайды и задавали личные вопросы по своим проблемам.

- Или например консультация HR, чтобы сформировать объявление для поиска кассиров с максимальной конверсией.

- Юристы. У нас куплена годовая подписка в юридической конторе, чтобы консультироваться по вопросам торговли и быть защищенными от проблем для наших партнеров.

Все это стоит больших денег.

Вы можете конечно нанять юриста и за 2000 рублей, но будет ли он компетентен и будет ли у вас чувство защиты. Это лишь маленькая часть экспертов, которых мы привлекаем. Это дает нашим партнерам уверенность в завтрашнем дне.

Наше постоянное улучшение - наше конкурентное преимущество.

Начать дискуссию