Доставка Авито ExMail или «не дай Бог, ещё когда-нибудь»

Приветствую всех, кому попалась эта запись. Хочу поделиться неожиданным качеством сервиса Авито. Некоторое время я успешно пользовалась покупками и продажами на Авто с использованием сервиса Авито доставка. Удобно и вроде бы безопасно. Однако, на сей раз что-то пошло не так. 18 сентября я оформила заказ по обычной схеме. В качестве службы доставки …

11

Здравствуйте, Ирина. Видим ваш запрос, постараемся ускорить решение. Как только у нас появится информация по заказу, вернёмся с ответом.

Ответить

Я такой ответ подучила от Вас уже раз 10. Эти скрипты кроме раздражения не вызывают ровным счётом ничего. Если товар утерян, а он утерян, то с точки зрения здравого смысла нечего выяснять, так как вы обязаны вернуть деньги за неоказанную услугу. А ваши: как только так сразу - это отписки, лишь подтверждающие всю несостоятельность вашего сервиса и рискованность отправок или заказов через систему авито доставка. Согласно ГК РФ есть такое понятие как «разумный срок», он составляет 7 дней. Далее это уже вопиющее нарушение законодательства. И я как клиент крайне раздосадована таким подходом Авито к клиентам.

Ответить