Контент, которым делятся. Сарафанный маркетинг

Достаточно ли лайков и подписчиков?

Когда людям нравится ваш контент, который им нравится, они комментируют или даже следуют за вами. Но когда люди ЛЮБЯТ ваш контент, они сделают шаг вперед и поделятся им с другими. С ростом конкуренции за внимание клиентов компании и создатели ищут устойчивые способы для охвата своей целевой аудитории. Один из самых эффективных способов сделать это - сарафанное радио. Люди могут больше доверять вашему контенту/продукту/услуге, если они найдут его через надежный источник (т.е. Друзья, семья, влиятельный человек и т. д.)

Ключевая идея здесь заключается не в том, чтобы платить людям за маркетинг вашего контента, а в том, чтобы сделать ваш контент настолько привлекательным, что люди захотят поделиться вашим контентом с другими. Сделайте своих клиентов своими маркетологами.

Что заставляет людей делиться контентом?

Вы когда-нибудь делились видео на YouTube со своими друзьями? Что заставило тебя это сделать? Это из-за хорошего SEO? Это красивые кадры или из-за очень высокого качества? Ответ будет - нет.

Снова и снова видео с плохим качеством изображения или плохим производством становятся вирусными. Хотя качество играют важную роль в создании хорошего видео, но достаточно ли людям поделиться им с другими?

Тип контента, которым вы делитесь в Интернете или с любой сетью, является прямым отражением вас как личности. Это расширение того, что вы хотите изобразить для других. Люди очень осознают образ, который они изображают в Интернете. Обычно они воздерживаются от обмена каким-либо контентом. Но социальная передача контента по-прежнему происходит эффективно. Что заставляет людей делиться чужим контентом с кем-то другим, не получая ничего для себя? Или это приносит им какую-то пользу?

Давайте глубоко погрузимся в психологическую перспективу того, что заставляет людей делиться контентом

1) Сделать заявление о себе

Раньше я выкладывал много инди-музыки в своем инстаграме. Причина? Я хотел, чтобы люди знали, что я крут и не следую за толпой. Как упоминалось ранее, люди показывают очень тщательно подобранное изображение себя в Интернете. Они хотят, чтобы контент, которым они делятся, говорил о том, кто они как личность. Это представление себя "Я крут, и я делюсь этой музыкой, потому что это тоже круто"

2) Быть полезным другим

Иногда люди делятся контентом с другими, чтобы быть полезными им. Вы можете отправить блог, связанный с дизайном, своему другу-дизайнеру, потому что думаете, что это им поможет. Это способ проявить заботу о других и укрепить свои отношения.

3) Чувствовать себя подтвержденным

Положительные отзывы, которые люди получают после обмена определенными типами контента, являются самым мощным мотиватором для обмена контентом. Люди могут чувствовать себя умнее, смешнее или сострадательнее после получения ответов от тех, с кем они поделились контентом. Контент обусловлен эмоциями и психологическими преимуществами.

4) Поддержать авторский бренд или дело

Иногда люди могут чувствовать связь с бренд-компанией или авторами, с которыми они могут разделяют одни и те же убеждения и хотят рассказать им об этом.

Короче говоря, ваш контент должен быть эмоционально мотивом. Это должно заставить людей смеяться, плакать, удивляться, бояться, мотивировать. И он должен быть подлинным и аутентичным. Люди потребляют контент не потому, что им за это платят, а потому, что у них есть глубокая эмоциональная потребность в удовлетворении. То же самое касается совместного использования. Люди больше заботятся о том, что о них думают другие, чем о себе. Вы должны дать им веские причины, почему обмен вашим контентом заставит их чувствовать себя проверенными, полезными для других и повысит свое эго. Вы должны дать им причину, почему и как обмен вашим контентом принесет им пользу.

Мои социальные сети:

В Telegram я делюсь интересными мыслями и новостями

В Instagram я пишу информативные посты

Начать дискуссию