Брендинг против Маркетинг: в чем разница?

Многие предприниматели и творческие профессионалы запутались в реальных различиях между ними. Да, эти два определения пересекаются в некоторых областях, но есть некоторые ключевые нюансы, которые объяснят, как вы строите и продвигаете свой бизнес. Если вы агентство или консультант, понимание их улучшит вашу способность помочь вашим клиентам добиться успеха. В этой статье я глубоко погружаюсь в определения брендинга и маркетинга, и почему очень важно, чтобы вы знали разницу. Есть много людей, которые запутались в том, что такое брендинг и чем брендинг отличается от маркетинга.

"Бренд" - это имя, термин, дизайн, символ или любая особенность, которая идентифицирует товары или услуги продавца от товаров или услуг его конкурентов. Другими словами, многочисленные компании создают одни и те же продукты. Вы когда-нибудь задумывались о том, что заставляет вас выбирать одну компанию вместо другой? Репутация бренда - это то, что позволяет другим доверять ему. Брендинг, с другой стороны, - это архитектура и управление смыслом и опытом бренда. Другими словами, брендинг управляет тем, за что выступает бренд, и его принципами. Управление основными ценностями названий, терминологии, дизайна и символов компании, которые помогают выделить ее среди конкурентов.

Давайте быстро рассмотрим определение маркетинга: "Маркетинг описывает конкретные виды деятельности о том, как, где и когда бренд будет продвигать свои продукты и услуги для своих целей клиентов на рынке". Краткое описание блога. Шесть ключевых различий между брендингом и маркетингом.* Существенных различий между брендингом и маркетингом"

  • Брендинг - это то, что и почему, а маркетинг касается того, как. Брендинг - это все о том, что такое продукт или услуга, что он будет делать и какую ценность он добавит своим клиентам. Его также называют ценностным предложением. Почему вопросы: почему покупатель выбирает вас вместо других и почему продавец что-то делает? С другой стороны, маркетинг - это тактика. Как продавец пойдет на рынок и будет продвигать свой продукт или услуги? В основном речь идет о рекламе и передаче преимуществ, как функциональных, так и эмоциональных.
  • Маркетинг - это краткосрочный подход, но брендинг - это долгосрочный план. Долгосрочный капитал и стоимость лежат в основе брендинга. Речь идет о создании сохраненной памяти, сохраненного опыта или восприятия в сознании покупателя. Речь идет о глубоком эмоциональном влиянии на клиентов, которое длится с течением времени. Маркетинг связан с созданием немедленных действий, в основном в отношении краткосрочных планов и мероприятий, которые влияют на потребителей в течение короткого периода времени.
  • Брендинг - это макро, а маркетинг - микро. Брендинг связан с уменьшением масштаба и более широкой картиной. Речь идет о всеобъемлющих представлениях и взглядах. Маркетинг связан с деталями действий, которые должны быть предприняты. Его основной целью является увеличение или стимулирование продаж. При решении проблемы маркетинга необходимо задать три вопроса: что мы делаем, где мы это делаем и как мы это делаем.
  • Брендинг - это траектория, а маркетингэто тактика. Ниже приводится важное долгосрочное направление брендинга: В каком направлении мы будем двигаться? Куда мы идем со стратегическим направлением бренда? Где компания позиционирует себя на рынке по сравнению со своими конкурентами? Маркетинг связан с действиями, которые мы собираемся предпринять. Все дело в продвижении вперед и принятии мер, которые принесут пользу компании в краткосрочной перспективе. Что, где и когда мы собираемся предпринять это действие?
  • Брендинг повысит лояльность, в то время как маркетинг порождает действия. Брендинг связан с тем, что потребитель чувствует в долгосрочной перспективе по отношению к бренду. Как вы повышаете лояльность к бренду? Что это за долгосрочное предпочтение, эти долгосрочные покупательские привычки? Маркетинг связан с краткосрочными, быстрыми и немедленными действиями. Все, что создаст немедленные результаты для бренда.
  • Брендинг создает ценность, в то время как маркетинг монетизирует эту ценность. Брендинг стремится привить этому глубокому эмоциональному резонансу, этому глубокому эмоциональному смыслу. Он стремится создать эту долгосрочную близость, эти долгосрочные предпочтения. Сколько человек порекомендовали бы бренд? Как они передадут это своим детям, своим предпочтениям в отношении того, какие бренды использовать? Маркетинг - это превращение этой ценности в доход. Он стремится получить дань и деньги от клиента за эти функциональные преимущества и за те эмоциональные преимущества, которые предоставляет бренд. Монетизация ценности - это то, что такое маркетинг.

Мои социальные сети:

В Telegram я делюсь интересными мыслями и новостями

В Instagram я пишу информативные посты

Начать дискуссию