Как прекрасно поддержка Яндекс.Про относится работникам?

Недавно решил поработать с известным агрегатором на доставке, раньше работал там же в такси, но возвращаться к этой практике не было желания.

В первый день все прошло гладко да сладко, много заказов, быстро отвечающая поддержка и неплохой заработок, что меня приятно удивило. Но последующие проблемы с неадекватной поддержкой и распределением заказов напрочь отбили любое желание сотрудничать с данной платформой.

В скринах далее надеюсь всё станет предельно понятно.Распишу только с чего началась увлекательная беседа с игнорированием, полным отрицанием и нежеланием помочь сотрудников поддержки.

Пришёл заказ из продуктового магазина, в котором, из-за проблем с оборудованием мне не выдали заказ. Я оповестил об этом сотрудника поддержки, на что он мне посоветовал отменять заказ и активность(один из критериев, влияющих на распределение заказов для курьеров и таксистов) не спишется. После чего я так и сделал и активность, конечно же, списалась. Дальше последовал интересный диалог на несколько дней с поддержкой, который в конечном итоге ни к чему не привёл. И ещё через некоторое время мне начали приходить заказы с термокоробом, которого у меня нет и опции такой не стоит, который по факту я принимать не имею права, но за отказ от которого так же списывается комиссия.

Старался уместить всю суть в минимальном количестве скринов.

По итогу хочу привлечь внимание всех кто как-либо может повлиять на данное отношении поддержки к работникам и предупредить нынешних и будущих сотрудников доставки этого агрегатора о таком "великолепном" подходе к помощи курьерам и таксистам.

22
4 комментария

Здравствуйте! Свяжитесь с нами по почте: courier@dostavka.yandex.ru. Укажите ссылку на этот пост, а также ваш номер телефона. Мы всё внимательно и детально проверим.

1
Ответить

Ну что, вы проверили детально?

Ответить