Пришёл заказ из продуктового магазина, в котором, из-за проблем с оборудованием мне не выдали заказ. Я оповестил об этом сотрудника поддержки, на что он мне посоветовал отменять заказ и активность(один из критериев, влияющих на распределение заказов для курьеров и таксистов) не спишется. После чего я так и сделал и активность, конечно же, списалась. Дальше последовал интересный диалог на несколько дней с поддержкой, который в конечном итоге ни к чему не привёл. И ещё через некоторое время мне начали приходить заказы с термокоробом, которого у меня нет и опции такой не стоит, который по факту я принимать не имею права, но за отказ от которого так же списывается комиссия.
Здравствуйте! Свяжитесь с нами по почте: courier@dostavka.yandex.ru. Укажите ссылку на этот пост, а также ваш номер телефона. Мы всё внимательно и детально проверим.
Ну что, вы проверили детально?