Продвижение вашего сайта. SEO оптимизация. Яндекс Директ

В этой статье поговорим о продвижении вашего сайта или приложения. А еще узнаем, что такое маркетинг, SEO-оптимизация и Яндекс Директ. Начнем, в первую очередь, с SEO-оптимизации.

Итак, для начала разберемся, что это такое. SEO – это технология раскрутки сайта в поисковике, чтобы получить трафик. В основе работы лежит знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче и улучшение критериев сайта, чтобы вывести его в топ результатов поиска по ключевым фразам.

Не очень понятно? Тогда поясним. В результате проведения качественного SEO сайт поднимается в выдаче поисковика, а значит, по ссылке на страницу идут посетители, которых будет тем больше, чем выше позиция такой ссылки. Поэтому, отвечая на вопрос о том, что такое SEO-оптимизация, можно также сказать, что это одна из самых эффективных технологий привлечения дешевого трафика на сайт.

Принцип работы очень простой: пользователь вводит интересующий его запрос, и поисковая система строит список ссылок на ресурсы в определенном порядке. Затем ваш будущий клиент знакомится с описанием ресурса и переходит на него. Конечно, если заинтересовался. Чем выше в результатах находится такая ссылка, тем вероятнее переход, поскольку пользователь обычно не заходит дальше первой страницы выдачи.

Поисковая выдача по запросу, на самом деле, имеет очень сложный алгоритм построения, в котором учитывается достаточно большое количество разных параметров. При этом точный алгоритм такого распределения не разглашается, озвучивают только общие принципы построения качественного и полезного для людей ресурса, помогающие подняться в топ.

На практике без использования технологий SEO-продвижения практически невозможно вывести сайт на первую страницу выдачи, особенно если в сфере высокая конкуренция. При этом качество контента и техническое наполнение сайта вас, к сожалению, не спасут.

SEO-оптимизация выполняет определение критериев, которые максимально влияют на ранжирование сайта в выдаче, и работает с параметрами ресурса, которые улучшают эти критерии.

А еще:

1. Группирует слова по теме и распределяет структурусайта.

2. Улучшает внутренний и внешний поиск

3. Работает над улучшением интерфейса сайта

4. Собирает и анализирует статистику посещения вашего сайта от поисковой системы.

5. Корректирует продвижение, основываясь именно на анализ и динамику статистики.

Конечно же, существуют и критерии успешного продвижения вашего сайта. Эта услуга оценивается достаточно дорого, поэтому критерии нужно знать. Тем более, их всего два.

Первый – динамика позиций сайта по одному и тому же запросу,

И второй – динамика изменений трафика от поисковой системы.

Часто для оценки эффективности берут показатели по нескольким факторам. Например, спрос может измениться с сезоном, а недобросовестный оптимизатор может выдать это за свою отличную работу. Или поднятие запроса в поисковой строке может не привести к увеличению трафика, поэтому придется искать и продвигать другой, более эффективный запрос.

Именно поэтому сегодня можно встретить совершенно разные расценки на раскрутку сайтов, которые предполагают, например, оплату за удержание позиций или за объем минимального трафика на ресурс, то есть основной оценкой являются показатели, которые легко может проверить сам заказчик.

SEO и контекстная реклама

Сначала стоит взглянуть на те сайты, которые выдает поисковик. Обычно топ рейтинга занимают ссылки с небольшой пометкой о рекламе. Затем идет естественнаявыдача и завершает ее еще один блок с рекламой. Контекстная реклама — платный сервис поисковой системы, поэтому вы можете показывать ссылки на свой сайт выше в топе, если настроите и оплатите рекламу.

Чем выше конкуренция, тем, соответственно, выше стоимость рекламы. Еще важно учитывать тот факт, что доверие обычно ниже, чем к ссылкам на сайты из блока естественной выдачи. Согласитесь, вы ведь нечасто переходите по первой же ссылке в браузере. Однако контекстная реклама обеспечивает мгновенный результат сразу же после нажатия кнопки запуска и до момента, пока на счете не закончатся деньги. Так что, выбор за вами.

Обычно, рекламу заказывают в начале работы над оптимизацией проекта и для молодых сайтов, чтобы получить клиентскую базу, а еще повысить посещаемость и предоставить поисковой системе информацию о действиях на ресурсе.

Зачастую каналы привлечения посетителей с оплаченной контекстной рекламы и естественного трафика, который получен благодаря SEO, используют параллельно. Также платный канал может подключаться на время спада посещаемости, например из-за введения новых поисковых алгоритмов.

В целом, контекстная реклама очень гибкая. Например, к ее преимуществам можно отнести:

1. Возможность тонкой настройки для снижения стоимости перехода и трансляции на узкую целевую аудиторию;

2. фактическую оплата только за переход;

3. быстрый фидбек и анализ, позволяющий оптимизировать таргет

но, естественно, присутствуют и недостатки:

1. стоимость цены показа и цена клика зависят от конкуренции в сфере, то есть по ключевым словам

2. возможности быстро опустошить свой рекламный бюджет, если у вас нет опыта.

Кстати, сэкономить бюджет поможет обращение в компании, которые занимаются маркетингом и в целом контекстной рекламой. Одним из таких примеров прекрасно может послужить именно КомпасPRO. Компания предоставляет лучшее продвижение вашего ресурса по разумным ценам. Для уточнения подробностей, напишите в телеграм.

От чего зависят сроки SEO-продвижения

SEO-оптимизация и вывод на желаемые позиции в поиске — процесс достаточно долгий. Эффект начинает появляться только через пару месяцев после старта, а ощутимые результаты будут заметны через полгода-год.

Однако, возможно ускорить процесс. На это могут повлиять:

1. возраст домена и его оценка в поисковых системах;

2. уровень конкуренции

3. качество реализации проекта как в техническом, так и в информационном плане;

4. и, конечно, психологические факторы

5. еще не стоит забывать о качественной оптимизации

6. и регулярном анализе результатов для корректировки стратегии продвижения.

Стоимость поискового продвижения

Один из самых насущных вопросов – сколько же это все стоит. Давайте разбираться!

В целом на стоимость SEO-продвижения влияют:

1. конкуренция в сфере вашей деятельности и наличие хорошо раскрученных сайтов у конкурентов;

2. текущее состояние вашего проекта и его возраст;

3. необходимость апгрейда сайта;

4. и ваша локация.

Сразу скажем, что стоимость работ по SEO обычно достаточно велика, но это того стоит. в итоге вы получаете самый дешевый канал трафика в пересчете на одного посетителя при условии поручения решения задачи опытным профессионалам, например таким, как Компас PRO.

Кроме того, результаты, достигнутые благодаря SEO-продвижению, останутся с вами надолго. Существует достаточно мало видов проектов, для которых использование SEO-продвижения может быть невыгодным, однако добросовестный оптимизатор вам об этом обязательно сообщит после анализа задачи и предложит другие пути привлечения клиентов.

В Компас PRO стоимость SEO-продвижения по всей России начинается от 20 тысяч рублей. На стоимость влияет множество факторов. Проконсультировать по поводу цены можем в нашем телеграме.

Подводя итоги, SEO направлено на улучшение органической видимости сайта; цель контекстной рекламы — увеличить эффективность объявления, привлечь с его помощью максимальное количество клиентов.

Итак, с SEO мы разобрались. Теперь давайте разберемся, что такое маркетинг

Маркетинг

Маркетинг – это целый комплекс мероприятий, которые проводятся для привлечения целевой аудитории, пробуждения интереса к товару и повышения объема продаж.

Реализация эффективной маркетинговой стратегии возможна только при комплексном подходе. Такая услуга просто необходима каждой коммерческой компании для эффективной работы.

Для чего необходим маркетинг

Основными задачами маркетинга можно назвать

1. популяризацию продукции, повышение клиентской лояльности и, как итог, – рост продаж,

2. а еще формирование клиентской привязанности.

При правильно работающих стратегиях и тактиках покупатель приобретает продукцию без острой необходимости, а понимая ее преимущества и особенности, доступные именно ему.

Для эффективного достижения поставленных целей принято руководствоваться следующими принципами:

1. товар должен отвечать потребностям и соответствовать ожиданиям покупателя;

2. производственные затраты должны соответствовать рынку и техническим возможностям предприятия.

3. товар необходимо регулярно улучшать так, как это нужно клиентам;

4. все решения должны дополнять друг друга в общей концепции продвижения и улучшения продукта.

Из всего, можно понять, что маркетинг просто необходим для эффективного продвижения продукции, поиска правильных ниш и времени для ее реализации. Однако при этом ваш сайт в любом случае должен иметь качественное техническое и визуальное наполнение. В противном случае фальшивые рекламные кампании и прочие стратегии не приведут к какому-либо положительному результату, а напротив, поспособствуют тому, чтобы оттолкнуть клиента.

Основные этапы маркетинговых работ

Какие же вообще должны быть самые основные действия? Итак:

1. анализируем рынок. Сюда входят: разделениерыночных категорий, поиск целевой аудитории, выявление отраслей, где продукция может быть востребована больше всего в разные сроки

2. участие в разработке продукции – определение основных характеристик и вида товара, благодаря которым он может заинтересовать ЦА;

3. правильное позиционирование – старайтесь правильно оценивать свои возможности

4. рекламная стратегия – определяются наиболее востребованные рынки, прорабатывается концепция продвижения, определяется бюджет;

5. и проведение рекламных кампаний

Безусловно, каждый из этапов очень важен, но здесь требуется комплексный подход – он позволяет создать действенную стратегию реализации и оптимизировать ее исходя из результатов.

Маркетинговые услуги бывают разными. И виды тоже различаются. Например:

1. по направлению деятельности компании – маркетинг товаров или услуг;

2. по типу целевой аудитории – для розничного потребителя или производственно-технических объектов;

3. по типу решаемых задач – стратегическое направление, создающее долгосрочные концепции, тактическое направление – для создания краткосрочных планов и проектов;

4. по сегментированию рынка – сегментный, рыночный или целевой

Сегодня можно сделать рекламу где угодно и с помощью различных сервисов. Одним из них является Яндекс Директ. Чтобы понять, как сделать рекламу в Яндекс Директе, нужно разобраться, что это за сервис и какие виды рекламы в нём существуют. Но обо всем по порядку.

Яндекс Директ — это инструмент, который размещает контекстную рекламу в интернете. Эта реклама учитывает контекст — то, как пользователь формулирует свой запрос, где он находится, чем интересуется.

Существует два вида рекламы в Яндекс Директе: в Поиске и на площадках, которые входят в РСЯ — Рекламную сеть Яндекса.

Рекламные объявления в Поиске показываются вверху и внизу поисковой выдачи. Обычно первые три-четыре ссылки — это реклама.

Реклама в Поиске, которую правильно настроили в Яндекс Директе, достаточно эффективная. Она показывается пользователям, которые сами написали запрос на товар или услугу. То есть бизнесу не нужно догадываться, что предложить потенциальному покупателю.

Поиск — не единственное место для запуска рекламы в Директе. Ещё есть Рекламная сеть Яндекса, в которую входят десятки тысяч сайтов с ежедневной аудиторией более 65 млн пользователей

Ещё виды рекламы в Директе отличаются по содержанию и принципу выдачи. Реклама в РСЯ более общая и основана на интересах и поведении пользователя. Алгоритм запоминает, что делал человек в интернете, и, опираясь на эти знания, предлагает рекламу тех товаров и услуг, которые с наибольшей вероятностью будут интересны пользователю.

Сколько стоит реклама в Яндекс Директе

В Директе рекламодатель платит за действия пользователя — клик и конверсию. Эти метрики оценивают, насколько реклама сайта в Яндекс Директе была эффективной.

Клик — это нажатие по рекламному объявлению. А конверсия — это количество визитов пользователей, которые совершили целевое действие: купили, оставили заявку, зарегистрировались.

Рекламодатель сам определяет, сколько он готов платить за клик и конверсию. Но не стоит выставлять слишком низкую цену. Иначе объявление будет проигрывать в аукционе с другими рекламодателями и его увидит меньше людей.

На цену рекламы в Поиске влияет конкуренция по запросу — то есть то, как много рекламодателей хочет показывать свою рекламу через Яндекс Директ по тому же запросу, что и вы. По некоторым запросам рекламодатели могут повышать ставки, потому что этот запрос для них более конверсионный, чем остальные.

Стоимость рекламы в РСЯ зависит от релевантности интересов пользователя. Когда люди листают каталоги товаров, смотрят сериалы, читают статьи, ищут информацию в интернете, система запоминает их действия.

Например, если вы продаёте картины ручной работы, то релевантным пользователем для вас будет человек, который интересуется искусством и живописью. Привлечение такого пользователя через рекламу в Директе будет стоить дороже. А привлечение того, кому интересны, например, книги — дешевле.

А ещё на цену рекламы и в Поиске, и в РСЯ влияет качество объявления. При создании объявления система даёт рекомендации по его заполнению. Их важно выполнить, иначе объявление будет некачественным.

Пользователи меньше кликают на некачественные объявления. Из-за этого каждый клик становится дороже. Такие объявления реже показываются в РСЯ и становятся ниже в Поиске.

В общем, нельзя точно сказать, сколько стоит реклама в Директе. Нужно запускать кампанию, смотреть, как она окупается, и оптимизировать её.

Начать дискуссию