✅ Позиционирование
Предлагаете ли вы что-то, чего не предлагают ваши конкуренты, или, как минимум, позиционируете ли вы себя иначе, чем ваши конкуренты?
Для этого:
-Обратитесь к моему посту "Создание авторитета бренда, как у Бэтмена".(пост выше)
-Определите, что вы предлагаете такого, что сделает вас выше конкурентов, и извлеките из этого выгоду.
-Сделайте товарные боксы, объедините ваши товары вместе, чтобы обеспечить большую ценность.
-Поощряйте своих клиентов оставлять отзывы.
✅Креативы
Есть ли у вас качественные креативы?
Для этого:
-Сфотографируйте свои продукты при хорошем освещении и на хорошем фоне.
-Сделайте ролик из коллекции высококачественных изображений вашей продукции с музыкой на заднем плане.
-Поручите инфлюенсерам или вашим клиентам сделать пользовательский контент (UGC).
✅ Веб-сайт
Конвертируется ли органический трафик вашего сайта в продажи?
Для этого:
-Сделайте легкий в навигации сайт, на котором нужно сделать несколько кликов, чтобы перейти к оформлению заказа.
-Убедитесь, что вся необходимая информация о вашем продукте находится в том же пространстве экрана, что и его изображение (не заставляйте покупателей прокручивать страницу).
Уберите все скрытые расходы.
✅ Внутренние системы
Есть ли у вас возможность работать с большим количеством трафика и продаж?
Для этого необходимо:
-Убедитесь, что у вас есть Fb Pixel или Tiktok Pixel для любой платформы, которую вы используете, для отслеживания трафика и поведения!
-Создайте профессиональное присутствие в социальных сетях.
Надеюсь, это помогло!