29.06.2022г оформила карту Tinkoff black

Через день подключила премиум подписку для повышенного кэшбека, чтобы получать кэшбек от партнеров.

За 8 дней до конца расчётного периода обнулили весь накопленный кэшбек, который составлял около 30 тысяч рублей по карте и примерно столько же по партнерам.

Мне сказали что я злоупотребляла привилегиями, хотя карта была оформлена для повышенного кэшбека.

Правила никакие не нарушала, получается банк без причины списал весь кэшбек, и больше не хотят начислять никаких бонусов, при этом деньги за подписку возвращать не хотят.

То есть я могла получить кэшбек у любого другого банка, но выбрала тинькофф, потому что у него самый высокий лимит кэшбека.

Получается банк незаконно забрал у меня заработанный кэшбек.

Не могу понять одного, в чем выгода банку, ведь от моих покупок он зарабатывает.

Есть ли у кого либо опыт в суде по этому вопросу?

6868 открытий
3 комментария

Здравствуйте.

По пунктам 7.4 и 7.5 условий программы лояльности мы можем списать кэшбек и исключить вас из нее, если заметим злоупотребление условиями. Мы все тщательно проверили и не готовы изменить свое решение по установленным ограничениям.

Условия программы лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf?_ga=2.84530138.2115349420.1644822650-1663199276.1644303773

Подписка Премиум дает не только увеличенный лимит кэшбека, но еще ряд других преимуществ, вы по-прежнему можете пользоваться другими бонусами. Можем рассмотреть возможность вернуть плату после отключения Премиума.

Ответить

Здравствуйте.

Мы можем исключить из программы лояльности, в соответствие с ее правилами. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить

Я это уже слышала
Я обращусь в цб рф и в суд, я ничего не нарушала, у вас нет конкретики в этих пунктах, вы сами это решили

Ответить