«С самого начала нового кризиса мы себе пообещали, что не поднимем цены. В моментах, например, на крепкий алкоголь, сложно не поднять цены, он стал вдвое дороже. Мы подняли не вдвое, но подняли. Мы начали работать с меню: там, где идут дорогие продукты, чтобы не повышать цену, мы чуть снизили граммовку. Это визуально не заметно, зато не повысили цену. Либо мы делаем новый продукт с низкими костами, демпингуя (умышленное занижение цен, способ конкурентной борьбы на рынке — прим. редакции). То, что у нас стоило 500, сейчас продаём за 450 рублей. Народ находится в шоке, ему нужна отдушина, если повысить цену, и они лишатся возможности сходить с друзьями в бар, это будет конец. Я думаю, что если все отнесутся по-человечески, с пониманием к потребителю: всеми силами дадут продукт за деньги, которые он готов заплатить, то колоссального спада не будет… мне бы хотелось на это надеяться».
Суровые времена требуют суровых решений. На самом деле круто, ребята стараются, креативят, не опускают руки