— Наша бизнес-модель сейчас динамично меняется, серьёзные изменения ещё впереди. Мы, можно сказать, в точке отсчёта. Что приятно — доверие к нашему кино в последние годы возросло. Помимо достижений прошлых лет, — а нужно понимать, что российские фильмы «Холоп» и «Движение вверх», занимают первые места в топ-5 кассовых сборов российского проката, соседствуя с блокбастерами Marvel, — появились и новые герои. Например, в начале ноября мы вплотную подошли к февральским сборам именно благодаря российскому контенту. Среди хэдлайнеров ноября эпичное "Сердце Пармы", "Либерея: Охотники за сокровищами", "Любовники", "Большое путешествие. Специальная доставка", "Грозный папа" и даже документально-художественный блокбастер "Пётр I. Последний царь и первый император". Фильмов сейчас достаточно, они работают в синергии и притягивают зрителя в кинотеатры. Но все равно вопрос дефицита качественного контента стоит остро.
за пару лет как то уже привыкла к домашнему кинотеатру