Итак, первое, что нас интересует - цена за 1 лида. Она нас дико радует! 20 центов за одного лида в вертикали смм/маркетинг.. Такого результата сейчас не достичь никаким другим инструментом. Это был первый опыт залива на смм (ранее я читал множество кейсов, где авторы радовались цене в 35-50 центов за лид). Т.е. глобально, можем сделать вывод, что цена так или иначе - ниже рыночной.
Почему так? Первое - новый источник трафика с пустым аукционом. Мы банально тратим меньше за рек показы, чем платили бы в инсте/гугл/тт. Второе - общий траст и отсутствие баннерной слепоты к рекламе в тг, что повышает нашу конверсию (опять же, из-за новизны самой концепции). Третье - показ рекламы производится строго по нашей тематике, что сводит к минимуму присутствие мисслидов.
Как видно со скриншота с личного кабинета Абрикос, мы налили на 2300$ в наш канал(тут все рек компании, по факту первая была тестовая, долларов на 100) в совокупности получили около 12 тысяч пдп. График в основном ровный, т.е нет резкого слива бюджета в каких-то днях(как в гугле, например, кто знает - тот знает). В целом - результаты радуют, продолжаем делать объём.