А это не автор отвечает тогда ладно)
понятно я Сергей Васильечем общался а отвечает мимо проходящий
Попробуйте купите в Аптека ру чулки и потом сдайте их нахзад. Вам обоснуют все, запишите или запомните.
Это тоже дистанционная продажа. То что ОЗОН не уведомляет при выдаче товара об этом это и есть нарушение. Вообще большинство покупателей и так знают что нельзя чулки вернуть) Просто нашли тут лазейку ваш магазин и наглеют.
ПВЗ отказывается в акте указать повреждения и некомплектность, кричат хамят, и говорят что селлеры им не нужны, что могут только товар выдавать никаких актов они не делают есть аудиозапись, колхозниками прикидываются просто отписались в л.к. уже что учить их работать это не наши проблемы а ваши, и тут выше писали уже что у нас селлеров нет с ними договора и рычагов воздействия на ПВЗ
Ссылку на нормативный документ можно, я что то не нашел ? по моему там даже под 2 закона о невозврате 1 чулочно носочные изделия не полежат + мед изделие и товары для лечения и профилактики заболеваний. Покупатель взял упаковку - все, и ни один суд не станет на его сторону проверено)
На дорогостоящий более 10 тыс. товар все же советуем, так как например остается схема заказать у конкурента товара на 100 тыс и не забирать его, пока он мудохается с возвратами и недостатком товара продаешь дальше без помех, потом получаешь назад 100 т. на карту прикольно же?
Ваша продукция а именно чулки не подлежит обмену или возврату!!!, так что приняв данный товар вы сами нарушили закон, а ОЗОН по статье соучастие)
Если у вас есть проблема с ОЗОН соблюдайте деловое общение тут есть же их представитель
Ели покупаете то бесплатно, если нет то платите возврат 100 рублей вроде это что какие то кабальные условия?
Раздолбайсто ПВЗ и водителей влияет в конечном итоге на цену в которую приходится вот все это закладывать, и кстати просьба чтобы отказ за товар надлежащего качества был за счет покупателя т.е. возврат, как на ВБ хоть - как то бы компенсировало и приводило к порядочности покупателя игнорится уже несколько месяцев. ОЗОН если читаешь это для вас пишем если нужно коллективное обращение то сделаем.
тут виноват же не ОЗОН а ПВЗ который вскрывал и потерял и есть ответственность за это, им какяа разница?
и есть ответственность за это вот из договора ОЗОНА и ПВЗ:
ПВЗ обязан
4.1.55. Сохранять товарный вид Товаров, в том числе не наносить какие-либо надписи (буквы, цифры и т.д.) на заводскую упаковку Товара или сам Товар
6.3. Агент несет ответственность в размере:
6.3.7. стоимости Заказа/Отправления/Заказа Селлера/Товара, указанной в Акте приёма-передачи/ИС Принципала в случаях, если:
по вине Агента был утрачен или повреждён/приведён в негодное для использования состояние Заказ Селлера (отдельные Товары из Заказа Селлера) в период с момента получения Агентом Заказа Селлера и до момента его поимённой приёмки Принципалом или возврата Селлеру;
да тебе повезло еще, у меня такя же ситуация товар некомплектный возврат без упаковки и вот что они пишут) получается ПВЗ может повредить товар, и все равно продай уцененный, ну т.е. за косяки работников ПВЗ, отвечает рублем селлер?))) офигенно да,
А общение продавцов с покупателями уж как месяц закрыл сам ОЗОН, так что можете больше не псать теперь ни один продавец вам уже никогда не сможет ответить
ну карты банка блочили, а кошельки яндекс и киви ни разу, или ты из ФСС и хочешь поумничать?
В личку ответили.
Напписали в личку, ну пока больше нет претензий и желания задавать неудобные вопросы, вы просто долго отвечаете.
В личку написали
Да они сами толком не знают,) то что есть плохо работает, а это вообще трешь какой то зачем? и не спрашивай
как всегда задаешь вопросы в подеркжу озон селлер, а в ответ приходит вот такая шляпа вместо ответа:
15 декабря, 18:03
Бонусная программа для вашего бизнеса в офлайн
С 15 декабря можете давать собственные бонусы клиентам вне площадки через наш сервис Ozon Бонус — если у вас кафе или любое другое офлайн-дело. Прелесть в том, что практически каждый ваш посетитель — уже в системе лояльности, ведь у него есть приложение Ozon.
На старте комиссии за начисление бонусов в офлайн не будет: потратите столько, сколько бонусов клиенты потратят у вас. Условие у программы всего одно — ваш офлайн-бизнес должен пользоваться сервисом iiko, но уже настраиваем работу и с другими сервисами.
Как клиенты смогут использовать бонусы
Можно использовать бонусы, полученные в офлайн, на покупки у вас на Ozon и наоборот:
• на Ozon — прямо при оплате покупки,
• в офлайн — показав на кассе qr-код из приложения Ozon или назвав код кассиру.
Настроить такую программу можно, даже если бизнесы на разных юрлицах. Единственное — в таком случае оплата за бонусы, выданные в офлайн и онлайн будут списываться из личного кабинета продавца.
Как это может выглядеть на практике
Допустим, у вас магазин кофе на Ozon и кофейни. Бонусы помогут привлечь покупателей с Ozon в кофейни, а посетителей кофеен — в ваш магазин на Ozon за зёрнами для дома. Итого оба бизнеса будут работать друг на друга.
Как подключить программу
На странице программы лояльности оставьте заявку на подключение — свяжемся с вами, ответим на вопросы и поможем подключиться. Дальше настройки будут элементарные — не сложнее заполнения профиля в соцсетях.
Оставить заявку на подключение
Работайте, а не котиков постите тактика как у кремлеботов тут не прокатит, VC это бизнес комьюнити с мозгами
не льстите себе
Маркетплейс начал тестировать сервис по созданию программ лояльности ещё в апреле 2022 года — но доступен он был лишь продавцам Premium-программы и только на платформе.
Это премиум продавец отличается, от не премиума только тем что платит 1000 р. за значек премиум, так что ПОКУПАТЕЛИ озона не ведитесь на этот значек, это вообще ничего не указывает и не подтверждает - на честность, порядочность надежность и т.д. продавца!!!
Есть вопрос к представителю озон просим написать в личку, иначе будем тут ваше белье грязное полоскать дальше
Яндекс маркет по крайней мере не ложит хер на своих продавцов как озон, оперативно отвечают, а на озоне селлере могут отвечать день, могут ответить на вопрос отпиской, могут отвечать не по теме как будто у них боты в поддержке. Короч скатились не начавшись, ощущение что только как бабки срубить думают. Возврат приходит побитый с испорченным товарным видом, причем все рабочее. Если кто делает выбор посмотрите в сторону Яндекс маркета на озон всегда успеете.
не все дрочат так что не обобщай,) напиши еще что небо падает спасайся хто может
Система тушения хлопков не сработала
дело не в этом, айфон и макбук тоже дорого стоит но люди покупают же, так как это технологии плюс бренд, и все работает)
Пример: если вас слезно будут просить купить китайский айфон с антенкой и еще если приведете 10 покупателей то вообще подарят его вы что купите?
Застройщик уже не собственник он продал же как он может каждый год определять факты есть у тебя?
не минуси а ответь!, Валтбериз тут полно а озона нет
А что там автобизнес все не пашет что ли? з крыли что ли?
Э мал! в Казахстане когда открываться будите? мы заи@лись ждать уже.
там в акте приемо-передачи есть строка, что товар упакован или комплектен, и уже сомниваюсь может правда тут пишут обзывочки про вас?