«Яндекс Маркет» начал тестировать робота для перемещения товаров на складе

Он работает автономно и может перевозить до 800 кг.

Фото «Яндекс»
4444

Яндекс маркет по крайней мере не ложит хер на своих продавцов как озон, оперативно отвечают, а на озоне селлере могут отвечать день, могут ответить на вопрос отпиской, могут отвечать не по теме как будто у них боты в поддержке. Короч скатились не начавшись, ощущение что только как бабки срубить думают. Возврат приходит побитый с испорченным товарным видом, причем все рабочее. Если кто делает выбор посмотрите в сторону Яндекс маркета на озон всегда успеете.

Ответить

ахаха а я маркету подсказываю на озон смотреть.

Ответить

Точно такие же ответы получаю на Озоне от самих продавцов.
Дополню.
Не 72 минуты, а реальный день, всё как указано. Продавцам тоже всё равно, выходит.

Ответить

Бот иногда подключается в самом начале разговора, но в остальном — сплошь живые люди. Иногда нагрузка на коллег и правда большая, поэтому можем ответить небыстро. Поделитесь номером обращения — проверим ситуацию с возвратом

Ответить