Наталья Прохоренко

с 2022

- Эксперт по клиентскому сервису в салонах красоты - 7 лет в бьюти индустрии - Дипломированный сервис-тренер (Novikov School)

0 подписчиков
0 подписок
Игры для салонов красоты.

Меня зовут Наталья Прохоренко, я специалист по клиентскому сервису в бьюти индустрии и тот человек ,который радеет за его развитие в нашей стране! Я создала игру: «90 вопросов про сервис» - это настоящий тренинг в коробке и инструмент, который прокачивает навыки сервисного обслуживания у команды салона красоты.
Легкий игровой формат делает обучение…

Сервис в новых реалиях. Каким он должен быть?

В текущих условиях необходимо быть максимально чуткими, заботливыми и предупредительными по отношению к клиентам. В стенах вашей компании они сегодня ищут островок безопасности и эмоционального комфорта. Цель их похода к вам не маникюр или чистка лица, а возможность отключить голову, расслабиться, выпасть из информационного поля, сделать что-то при…