Мессенджеры и чат боты — новейший маркетинговый рубеж

Большинство компаний в России либо заморозили, либо значительно сократили свои рекламные бюджеты на зарубежных платформах социальных сетей.

Поскольку иностранные социальные сети больше не доступны в России, компании и эксперты инфобизнеса занимают выжидательную позицию в отношении рекламы.

Однако, согласно исследованию компаний «Мегафон» и МИЦ, только 20% компаний перенаправили свои рекламные бюджеты на другие каналы.

Большинство из них используют «Вконтакте» и мессенджеры.

Исследование также показало, что мессенджеры имеют более высокий потенциал для рекламы, чем социальные сети.

53% компаний в этом году планируют пользоваться таргетированной рекламой в мессенджерах и только 35% — в соцсетях.

Кроме того, большинство компаний считают, что цифровая реклама более эффективна, чем традиционная, но все равно используют оба метода.

О чем это говорит?

Что в ближайшее время рынок будет концентрироваться в мессенджерах и уже сейчас важно начианать освоение доступных инструментов продвижения именно там.

Самым распространенным инструментом продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами и подписчиками станут чат боты в Telegram.

Использование искусственного интеллекта для бизнеса уже набирает обороты, а скоро станет привычным и неотъемлемым его спутником.

Поэтому, если у вас до сих пор нет продвинутого чат бота, пора детально исследовать этот инструмент.

Подписывайтесь на мой аккаунт ставьте колокольчик, чтобы узнать больше:

  • о том, какой функционал можно запрограммировать в бот,
  • о том, какие боты бывают,
  • о том какую работу можно делегировать боту.
Мессенджеры и чат боты — новейший маркетинговый рубеж
Начать дискуссию