Большинство компаний в России либо заморозили, либо значительно сократили свои рекламные бюджеты на зарубежных платформах социальных сетей.Поскольку иностранные социальные сети больше не доступны в России, компании и эксперты инфобизнеса занимают выжидательную позицию в отношении рекламы.Однако, согласно исследованию компаний «Мегафон» и МИЦ, только 20% компаний перенаправили свои рекламные бюджеты на другие каналы.Большинство из них используют «Вконтакте» и мессенджеры.Исследование также показало, что мессенджеры имеют более высокий потенциал для рекламы, чем социальные сети.53% компаний в этом году планируют пользоваться таргетированной рекламой в мессенджерах и только 35% — в соцсетях.Кроме того, большинство компаний считают, что цифровая реклама более эффективна, чем традиционная, но все равно используют оба метода.О чем это говорит?Что в ближайшее время рынок будет концентрироваться в мессенджерах и уже сейчас важно начианать освоение доступных инструментов продвижения именно там.Самым распространенным инструментом продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами и подписчиками станут чат боты в Telegram.Использование искусственного интеллекта для бизнеса уже набирает обороты, а скоро станет привычным и неотъемлемым его спутником. Поэтому, если у вас до сих пор нет продвинутого чат бота, пора детально исследовать этот инструмент.Подписывайтесь на мой аккаунт ставьте колокольчик, чтобы узнать больше:о том, какой функционал можно запрограммировать в бот,о том, какие боты бывают,о том какую работу можно делегировать боту.