Это замечательно, что вы помните про меня. Вопрос в том, когда будет что-то сделано, чтобы резервирование товара не повторялось? Или хотя бы оперативно снимался резерв, а не через несколько дней после обращения? К вечеру 09.10.2022 товар был выведен из резерва, а сегодня снова полностью зарезервирован. Ни в одном из обращений ответов тоже нет.
Итак, товар продержался в продаже 2 дня. Сегодня утром, 12.10.2022, оба артикула снова были полностью зарезервированы (148 и 152 единицы). Когда они будут возвращены в продажу - и собираетесь ли вы что-либо делать, чтобы пресечь подобные мошеннические действия конкурентов?
Утром уже обновил статью - один товар разблокирован. Спасибо. Но второй по-прежнему висит в резерве.
Уважаемые представители Ozon. По-прежнему ни одного ответа от поддержки нет - ни в обращении #19654518, которому уже месяц, ни в обращении #20203700. Я так понимаю, решением вопросов злоумышленного резервирования вы вообще не занимаетесь?
Совершенно верно. Спасибо за понимание.
В мое случае Ozon за хранение такого объема товара получит менее 100 рублей в месяц. Он с одной проданной единицы получает больше комиссию. Товар очень маленький и легкий.
Вы меня раскрыли. Перепродаю самотыки в виде мухоморов. :) Только никому ни слова, ладно?
Здравствуйте. спасибо за оперативный ответ. Надеюсь, что и проблема в этот раз будет решена так же быстро - и оперативнее, чем в предыдущий. Да и в целом: проблема не новая, многие селлеры с этим сталкиваются, уже можно было бы отработать схемы быстрого реагирования на нее. В данном случае бездействие и проволочки - это прямое поощрение "грязных" методов, ведь весь смысл "вечного" резерва в том, чтобы на время выбить конкурента.
Раскрывать, чем торгую, не буду - в данном случае это значения не имеет. Представители Ozon в указанных в тексте обращениях всё видят сами. Ну, а по поводу "мифических" конкурентов - на 100%, конечно, нельзя быть уверенным ни в чем и никогда. Но выше я дал ссылку, где описывается данный метод недобросовестной конкуренции. Пока рос потихоньку в своей категории - никаких проблем не было. Как только оказался в числе пятнадцати-двадцати лучших продавцов - начались эти истории. Работаю с данным товаром в этой нише на FBO достаточно давно, хорошо знаю динамику и специфику продаж. 170 и 180 единиц по среднерыночной цене разом не покупает никто. А резервирование произошло именно что в один момент. Этот товар за несколько месяцев продаж вообще ни разу не покупали в количестве больше 3 шт. сразу. Да и заказов в данном случае нет, только резерв. Поэтому вариантов немного: или конкуренты, или какой-то сбой. Но вероятность сбоя в данном случае стремится к нулю.
На просторах инета есть описание таких методов. Точно сказать не могу, поскольку сам не пользуюсь. Но вот по этой ссылке описаны варианты резервирования товара до оплаты. https://oborot.ru/news/tovary-v-vechnom-rezerve-podlyj-sposob-borby-s-konkurentami-na-ozon-i133511.html
Во-первых, это не выход. Я категорически против таких методов. От этого в конечном счете проигрывают и продавцы, и покупатели, и категория товаров в целом. Во-вторых, кто именно это делает, я элементарно знать не могу - у меня в ЛК отражается только то, что весь товар в резерве. Заказов нет, кем зарезервирован товар - неизвестно. Насколько я понимаю, делается это с "левых" профилей, а уж зарегистрировать их проще простого. Концов не сыскать. Поэтому и необходима оперативная реакция на такие случаи со стороны самого Ozon.
Во второй раз за сегодня позвонил на линию поддержки Premium-продавцов и - о, чудо! - попал на оператора Жанну, которая небезразлично относится к своей работе. Оказывается, данный вопрос можно решать не неделю и не 3 дня, и не просто бездумно повышать мифический "приоритет" обращения. Благодаря исключительно ее профессиональному отношению к своей работе проблему удалось решить за 25 минут. А теперь, внимание, вопрос: какого лешего в предыдущие разы на это уходило от 3 до 7 дней? И почему нельзя дать должностные инструкции и алгоритм действий сотрудникам поддержки для быстрого решения данного вопроса - чтобы это происходило не за счет личной инициативы и неравнодушия отдельно взятого оператора, а входило в профессиональные обязанности для каждого из них? Огромное спасибо оператору Жанне.