Работаю по системе FBO. Месяц назад весь складской запас одного из моих товаров (самого ходового, разумеется) одномоментно был отправлен конкурентами в резерв. Выглядело это так: весь сток товара, 235 единиц, физически оставался на складе, но не продавался, поскольку был заразервирован. При этом ни одного заказа, соответствующего этому резерву, в личном кабинете не отображалась. То есть товар есть, но его как будто нет - и заказов тоже нет. В течение почти недели я писал в поддержку (обращение №19654518), звонил каждый день. Но внятного ответа так и не получил. В обращении мне ответили только в самом начале: "заявка в работе". После этого взывал в пустоту. А по телефону операторы вообще помочь ничем не могли, только обещали поднять мифический "приоритет" обращения. Через неделю резерв был снят, товар вернулся в продажу, но убытки от того, что он так долго не продавался, были внушительными. Ответа в обращении так и не было, такое ощущение, будто резерв просто снялся автоматически по истечении какого-то времени.
Не знал что так легко можно топить конкурентов! Спасибо за инструкцию
Чем чаще будут это использовать, тем больше будет жалоб, что вынудит Ozon принять какие-то меры.
Нашел в API Ozon интересный роут. Зная ряд параметров можно любой товар зарезервировать, причем на фрилансе многие опубликовывют заявки на создание ботов как раз для этой цели...
Это какой-то позор, конечно, если это не сотрудники Озон делают. Если они - тоже позор, но поменьше уже.
Так вот жопой наружу апи выставить.
Вероятно, если есть способ по апи поставить резерв, должен быть и способ через апи снять резерв. Не должно быть односторонне
Иван, привет! Будем очень рады, если поделитесь подробностями с нашими разработчиками в чате telegram: t.me/+qABKVAs-5WkwNWYy
Как поступит предприниматель— научится торговать на своей площадке.
Как поступит селлер— в статье.
Мир не идеален, чо скулить?