{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Открытие швейного производства | Привлечение клиентов и первые продажи

Как и обещали, рассказываем как начать зарабатывать на швейном бизнесе и делать первые продажи 🔥

В предыдущих статьях мы поэтапно описали, как организовать производственный процесс швейного цеха. Но все это может стать абсолютно бесполезным, если наилучшим образом не наладить структуру продаж.

Первое и самое главное правило любого бизнеса – не начинать дело без наработанной базы клиентов. Именно об этом вам необходимо подумать перед тем, как искать помещение и закупать оборудование. Чтобы рассчитать, кому, что и в каком количестве вы будете шить, необходимо оценить рынок и увидеть первые заявки на будущие изделия. В этом вам поможет всеми известная площадка Авито.

На авито вы создаете объявление на услугу пошива одежды и отслеживаете поступившие заявки.

Рассчитайте, сколько клиентов Вам необходимо закрывать в месяц и в каком количестве отшивать партии, чтобы не только получать прибыль, но и окупить производственные затраты. Большую роль в увеличении числа покупателей сыграет грамотно составленный интересный текст, а также теги в описании.

Всегда закрывайте клиентов на пошив образца изделия. Так Вы сможете дать точную стоимость единицы в партии, понять сложность технологии пошива и наработать базу клиентов на следующие месяцы.

Для увеличения количества заявок используйте и другие площадки, чтобы нарабатывать базу потенциальных заказчиков. В этом Вам поможет контекстная реклама Яндекс Директ, а также прямые продажи через ВК, Телеграмм и т.д.

А уже в следующей статье Вы узнаете как выявить потребности клиента, грамотно построить с ним коммуникацию и дорожную карту.

В нашем telegram канале Вы можете записаться на бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге, а также увидеть будни производства, live контент и многое другое ❤

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null