{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Открытие швейного производства | Привлечение клиентов и первые продажи

Как и обещали, рассказываем как начать зарабатывать на швейном бизнесе и делать первые продажи 🔥

В предыдущих статьях мы поэтапно описали, как организовать производственный процесс швейного цеха. Но все это может стать абсолютно бесполезным, если наилучшим образом не наладить структуру продаж.

Первое и самое главное правило любого бизнеса – не начинать дело без наработанной базы клиентов. Именно об этом вам необходимо подумать перед тем, как искать помещение и закупать оборудование. Чтобы рассчитать, кому, что и в каком количестве вы будете шить, необходимо оценить рынок и увидеть первые заявки на будущие изделия. В этом вам поможет всеми известная площадка Авито.

На авито вы создаете объявление на услугу пошива одежды и отслеживаете поступившие заявки.

Рассчитайте, сколько клиентов Вам необходимо закрывать в месяц и в каком количестве отшивать партии, чтобы не только получать прибыль, но и окупить производственные затраты. Большую роль в увеличении числа покупателей сыграет грамотно составленный интересный текст, а также теги в описании.

Всегда закрывайте клиентов на пошив образца изделия. Так Вы сможете дать точную стоимость единицы в партии, понять сложность технологии пошива и наработать базу клиентов на следующие месяцы.

Для увеличения количества заявок используйте и другие площадки, чтобы нарабатывать базу потенциальных заказчиков. В этом Вам поможет контекстная реклама Яндекс Директ, а также прямые продажи через ВК, Телеграмм и т.д.

А уже в следующей статье Вы узнаете как выявить потребности клиента, грамотно построить с ним коммуникацию и дорожную карту.

В нашем telegram канале Вы можете записаться на бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге, а также увидеть будни производства, live контент и многое другое ❤

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда