Швейный бизнес | Целевая аудитория бренда

Швейный бизнес | Целевая аудитория бренда

В прошлый раз мы обсудили, насколько важно правильно себя преподнести потенциальным клиентам. Но кто они, эти клиенты? Чтобы начать изготавливать для них качественные вещи, необходимо понять, для кого конкретно вы собираетесь шить.

Целевая аудитория – эта группа потенциальных клиентов, на потребности которых будет ориентирован ваш бизнес. Если вам удастся предугадать их желания и требования, то даже при минимальных затратах на рекламу получится довольно быстро расширить собственную клиентскую базу.

Чтобы определить вашу целевую аудиторию, следует идти по принципу от общего к частному.

  • Пол
  • Возраст
  • Регион проживания
  • Средний достаток
  • Положение в обществе
  • Предпочтение в одежде

Вот несколько базовых вопросов, которые помогут определить вашу целевую аудиторию. К примеру, если вы планируете шить белье из натурального шелка с кружевом ручной работы, то вашими потенциальными покупателями станут женщины от 25 до 50 лет с достатком выше среднего, проживающие в городах миллионниках, предпочитающие элегантные люксовые вещи.

Подробно составленный портрет целевой аудитории позволит вам не только наилучшим образом ориентировать производство на конкретного потребителя, но и отслеживать модные тенденции в этом спектре. Кроме того, для более масштабного продвижения вашего бизнеса вам, скорее всего, придется столкнуться с необходимостью создания контекстной рекламы, в которой без портрета целевой аудитории никак не обойтись ❤

Оставить запрос на пошив в России: https://manufacture4group.ru/

11
реклама
разместить
Начать дискуссию