"Глобальный сейл" затрагивает крупные торговые сети и маркеты. Часто ассоциируется с "чёрная пятница" или "только сегодня" и "только сейчас"(хотя здесь ближе "акция", нежели иная политика ценообразования)Каким образом это работает?👀Распродажа — механизм снижения цены на товар и/или ассортимент, с целью освобождения склада. Иными словами — освобождение места для сбыта новых единиц.Попса мирового маркетинга "распродать" есть расширить клиентскую базу за счет сниженных цен на продукцию. И именно с этим явлением стоит "скидка".Основные задачи распродажи вытекают из определения — стимуляция спроса.Распродаж несколько:🚥Сезонная (к примеру, зимние вещи весной стоят дешевле)📎Компенсационная (покупка товара с аксессуаром (смартфон + чехол для телефона))🎼Праздничная (специальные скидки на сервиз к новому году)Просто так производитель естественно не будет снижать цену на товар, даже если спрос на него высокий.На что лучше ориентироваться?1.Выравнивать стоки (в том числе сезонные и снижать цену в праздники)Для чего? — Не всегда можно определить якорный продукт, который выделяет магазин среди конкурентов. Распродажа позволяет перераспределить ресурсы и увеличить приток лидов (т.к. её механизм подобен воронке продаж).2. Корректировать цену на продукциюОдин из видов ценообразования — скидки. Скидка — одностороннее снижение стоимости товара от первоначальной стоимости. Тем самым клиентская база расширяется.▫Эффект от распродажи зависит от рекламы той самой акции, приводящей к:1. Увеличению информированности2. Увеличению сбытаНикакой воды.