Почему важно следовать задачам?

Почему важно следовать задачам?

Бизнес включает расчёты, прогнозы, аналитику и сборы статистических данных, использование кейсов в продажах и маркетинге... Но самое главное — цели и задачи.

Основа бизнеса — четыре составляющие:

кто? (менеджмент)
как? (маркетинг)
кому? (продажи)
на сколько? (финансы)

Но для осуществления каждого из четырёх нужны свои задачи.

Задачи — как в шахматах — алгоритм ходов, который позволяет сократить, в любом случае выйти на конечный результат, то есть занять выигрышную позицию.

Почему важно следовать задачам?

— Здравствуйте...
— У меня ничего не получается. Менеджеры не считают, маркетинг страдает...

Да, слёзы и зубы по колено...

Каждая отрасль в деле, если она не подкреплена систематическими факторами — "неожиданно" всё начнёт рушиться.

А действительно ли ваш маркетолог прогнал около 1к лидов, из которых 100 купили товар? А действительно ли ваша стратегия помогла очистить полки (физического) магазина и не убрала якорный товар?

Каждый этап, каждый шаг в бизнесе, вне зависимости от того, какая идея или цель, требует расписания алгоритма действий, чтобы именно ваша программа заработала.

Если не прописаны те самые задачи, а цель "Ну типо прийти к 100к подписчиков в телеграмме" — да, хорошая цель, но ставится неверно. Нет шагов к её реализации.

Задачи — маленькие подцели. Правильная постановка — продвижение и возможность прогноза результата при малейших затратах.

1. Контроль
2. Конкретизация
3. Аналитика + статистика
4. Коммуникация
5. Знание.

Начать дискуссию