Бизнес включает расчёты, прогнозы, аналитику и сборы статистических данных, использование кейсов в продажах и маркетинге... Но самое главное — цели и задачи.Основа бизнеса — четыре составляющие: кто? (менеджмент) как? (маркетинг) кому? (продажи) на сколько? (финансы)Но для осуществления каждого из четырёх нужны свои задачи.Задачи — как в шахматах — алгоритм ходов, который позволяет сократить, в любом случае выйти на конечный результат, то есть занять выигрышную позицию.Почему важно следовать задачам?— Здравствуйте...— У меня ничего не получается. Менеджеры не считают, маркетинг страдает...Да, слёзы и зубы по колено... Каждая отрасль в деле, если она не подкреплена систематическими факторами — "неожиданно" всё начнёт рушиться.А действительно ли ваш маркетолог прогнал около 1к лидов, из которых 100 купили товар? А действительно ли ваша стратегия помогла очистить полки (физического) магазина и не убрала якорный товар?Каждый этап, каждый шаг в бизнесе, вне зависимости от того, какая идея или цель, требует расписания алгоритма действий, чтобы именно ваша программа заработала. Если не прописаны те самые задачи, а цель "Ну типо прийти к 100к подписчиков в телеграмме" — да, хорошая цель, но ставится неверно. Нет шагов к её реализации. Задачи — маленькие подцели. Правильная постановка — продвижение и возможность прогноза результата при малейших затратах. 1. Контроль2. Конкретизация3. Аналитика + статистика4. Коммуникация5. Знание.