{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему важно следовать задачам?

Бизнес включает расчёты, прогнозы, аналитику и сборы статистических данных, использование кейсов в продажах и маркетинге... Но самое главное — цели и задачи.

Основа бизнеса — четыре составляющие:

кто? (менеджмент)
как? (маркетинг)
кому? (продажи)
на сколько? (финансы)

Но для осуществления каждого из четырёх нужны свои задачи.

Задачи — как в шахматах — алгоритм ходов, который позволяет сократить, в любом случае выйти на конечный результат, то есть занять выигрышную позицию.

Почему важно следовать задачам?

— Здравствуйте...
— У меня ничего не получается. Менеджеры не считают, маркетинг страдает...

Да, слёзы и зубы по колено...

Каждая отрасль в деле, если она не подкреплена систематическими факторами — "неожиданно" всё начнёт рушиться.

А действительно ли ваш маркетолог прогнал около 1к лидов, из которых 100 купили товар? А действительно ли ваша стратегия помогла очистить полки (физического) магазина и не убрала якорный товар?

Каждый этап, каждый шаг в бизнесе, вне зависимости от того, какая идея или цель, требует расписания алгоритма действий, чтобы именно ваша программа заработала.

Если не прописаны те самые задачи, а цель "Ну типо прийти к 100к подписчиков в телеграмме" — да, хорошая цель, но ставится неверно. Нет шагов к её реализации.

Задачи — маленькие подцели. Правильная постановка — продвижение и возможность прогноза результата при малейших затратах.

1. Контроль
2. Конкретизация
3. Аналитика + статистика
4. Коммуникация
5. Знание.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда