Они всегда были главным мероприятием в жизни каждого дизайнера. Вне зависимости от развития и стадии бизнеса.В чём заключается показ? — демонстрация для гостей (в числе которых конкуренты) дизайнерских способностей автора.В чём суть показа?1. Деловое утверждениеЗачастую, большинство показов — результат сделки. Выводишь модели — предоставляешь ассортимент потенциального (или эксклюзивного) товара, ради которого тратится время. В зависимости от основного мероприятия, длящегося обычно не более часа, включают концертную программу, коуч-беседы или иные форматы развлечений (в зависимости от идей бренда и организации). 2. Поддержка конкурентоспособностиТвой товар — твоя работа. И вне зависимости от критики (всегда нужно работать и с негативом и с позитивом) дизайнер показывает свои проф-способности. А может ли сложно? А может ли работать с лёгкими (к примеру шёлк) материалами? "А может ли" — всё проявится в шоу. И как ни странно, показ направлен не только на простую демонстрацию — шоу-бизнес — одна из его возможностей.3. Личные мотивы бренда и его претензии на эксклюзивностьШоу устроено, модели прошлись по подиуму, что дальше? Vip-гость (очень грубо обзовём его "заказчик") оценивает способности дизайнера как профи и тем самым хлещет "положительными моментами". А так как показ есть шоу (прежде всего) то восклицаниям подвергается не только модельный рад. Модельный ряд — коллекция — идейная единица показа, подразумевающая концепцию общих черт образов её составляющих. Почему показы высоких домов моды (воздержимся от критики) являются закрытыми мероприятиями? — потому что vip-гость — заказчик, ещё и лояльный. А как уже понятно, лояльность самое ценное что есть у дизайнера. Или же.. Нет?