Не забывайте делать АВС анализ в CRM системе

Задача: Обратился клиент, который уже давно работает в Битрикс24, с задаче разделить все компании на категории.

Решение: Чтобы определять категории по нужному алгоритму сделал бизнес-процесс, который будет определять тип компании в зависимости от кол-ва продаж и даты последней продажи.

В итоге есть 4 категории компаний:

-Не купившие

-Новички, которые купили 1-2 раза в течении 30 дней

-Постоянные - у которых 3 и более продаж в течении 45 дней

-В зоне потери - у которых не было продаж в течении 45 дней

Таким образом наглядно видно компании, с которыми нужно поработать

А также нужно было сделать дополнительный бизнес-процесс, чтобы пройтись по всем текущим компаниям и проставить нужные категории. Если бы сразу предусмотрели данные процесс определения категории, то заказчик на данном процессе сэкономил бы 4 часа работы интегратора

Для того, чтобы определить категорию компании следует минимум настроить фиксацию нескольких метрик просытми роботами:

-Сумма продаж

-Кол-во продаж

-Ср. чек

Начать дискуссию