Как привязать задачу в нескольким сущностям в Битрикс24
Как привязать задачу в нескольким сущностям (лиды/сделки/контакты/компании/смарт-элементы) в Битрикс24
Когда нужно поставить задачу с привязкой не только к сделке, а к другим сущностям, например, к компании. При ручной постановке задачи вручную нажимаем «Дополнительно» и в поле CRM выбираем все нужные сущности
Если нужно автоматически прикреплять задачу и к сделке и компании, например, в стадии «Согласовать договор», то сделать можно только через бизнес-процессы, в роботах такая функция не доступна.
Для того, чтобы сделать привязку через бизнес-процессы нужно в настройке задачи в поле «Элементы CRM» указать нужные сущности.
Для этого указываем нужную сущность. Ниже прописано, что именно нужно прописывать, чтобы привязать сущность В значении {{ID}} указывается ID сущности, например, если компания нужна, то {{Компания}}
Лид - ‘L_’ & {{ID}}
Контакт - ‘C_’ & {{ID}}
Сделка - ‘D_’ & {{ID}}
Компания - ‘CO_’ & {{ID}}
Пример добавления Компании и Сделки к Задаче: = ‘CO_’ & {{Компания}}, ‘D_’ & {{Сделка}}
Контакты:
Телефон: +7 931 521 66 06
Сайт - https://pl-studio.ru/
WhatsApp - https://api.whatsapp.com/send?phone=7...
Telegram - https://t.me/plstudio_bot
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCc5L...
Телеграмм Канал - https://t.me/plstudio_crm
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.